Monthly Archives: Октябрь 2010

Как написать коммерческое предложение, от которого нельзя отказаться

Как написать коммерческое предложение, от которого нельзя отказаться

В 99 % компаний на вопрос «используете ли вы коммерческое предложение» следует гордый ответ «да». Следующий же вопрос «довольны ли вы его эффективностью» ставит собеседника в тупик. Следует весьма продолжительная пауза, а за ней робкие оправдания или наоборот преувеличенного хвастливые ответы, которые не оставляют сомнений, что собеседник лукавит. Почти все используют, но никто не задумывается над эффективностью. Не пробуют оценить, хотя бы приблизительно или измерить точно. Почему?  Потому  что коммерческое предложение не рассматривается как самостоятельный инструмент продаж, который может стать решающим фактором в борьбе за капризное внимание клиента. Коммерческое предложение существует только в контексте работы менеджера. Продает человек! Текст продавать не может. И под именем коммерческого предложения рассылаются: Прайс-листы; Выписки Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения | Теги , | 2 Comments