Monthly Archives: Январь 2011

Затертые слова – напрасные слова

Затертые слова – напрасные слова

> Какие слова в деловой переписке, на сайтах, в рекламе заставляют клиента зевать от скуки? Это штампы, заученные фразы, которые мы привыкли вставлять в устную и письменную речь «на автомате». И слова, вроде, хорошие, правильные, умные, но на клиента почему-то действуют, как снотворное. Я задался целью собрать список слов, убеждающая сила которых стремится к нулю, потому что ими злоупотребляют. Как правило, это слова и выражения, лишенные конкретики и смысла в контексте интересов целевой аудитории. Общие выражения Рост продаж, Увеличение прибыли, Экономия издержек, Снижение затрат, Рост лояльности потребителей (мое любимое!), Увеличение повторных обращений (закупок), Уменьшение задолженностей, Динамично развивающаяся компания, Лидер в области…, Уникальные знания и опыт, Высококвалифицированные специалисты, Универсальное решение, Широкий Читать далее

Опубликовано в Фишки копирайтинга для КП | Теги | Комментировать

Как написать «засасывающий» проблемный абзац коммерческого предложения

Как написать «засасывающий» проблемный абзац коммерческого предложения

Счего начать? В.И Ленин Этот вопрос неизбежно встает перед каждым, кто пытается изменить существующее положение вещей. Перед всеми, кто на вопрос «что делать?» уже дал себе ответ и собирается с духом перед первым шагом, которые дается порой даже труднее, чем последний бой. А хорошее начало, как известно, полдела откачало.В этой статье, речь пойдет, как раз о том, с чего начать написание коммерческого предложения. Как сделать это правильно, чтобы не «завалить» ровно половину дела. Прошерстив Интернет, статьи спецов по продажам и публикации коллег-копирайтеров, я сделал вывод, что, разбирая структуру коммерческого предложения, они повышенное внимание уделяют его основной части и финалу. Задача первого абзаца описывается вскользь и общими словами. Это так называемый Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения | 5 Comments