Monthly Archives: Февраль 2011

Экспертиза коммерческого предложения

> Вчера сделал предложение всем желающим высылать свои тексты, коммерческие предложения, буклеты и прочие инструменты продаж на экспертизу.К вечеру поступила первая заявка на “диагностику”. Вскрыл, пощупал, повертел, посмотрел – делюсь результатом работы. Если не читается, нажмите кнопку в правом нижнем углу плеера и посмотрите полноэкранный вариант на сайте Slideshare.  Хотите я поковыряюсь в деталях ваших инструментов продаж? Присылайте свои тексты, буклеты, коммерческие предложения. Я их открою, «загляну под капот», разберу, “промою” и вышлю «чип-лист» – рекомендации по повышению продающей мощности вашей рекламы. Отправляйте по адресу masterpishet@gmail.com

Опубликовано в Экспертиза коммерческих предложений | Теги , , | Комментировать

Когда не получается по-хорошему

Сегодня сдал текст заказчику. Затем написал текст для себя. Что-то поделал организационное. Устал. Но не настолько,чтобы смотреть “Доктора Хауса”, Гришковца или прочую дребедень. Даже футбол не очень хотелось смотреть. Были еще силы, чтобы впитать в себя чего-то разумное и светлое. Посетил сайт Артемия Лебедева. Там есть такая рублика “Бизнес-линч”. И для профессионального развития есть что посмотреть и повеселится можно. Суть рубрики – люди присылают на обсуждение свои работы, а дизайнеры и арт-директоры  студии их критикуют. Редко хвалят. Так вот. Нашел три очень интересных и правильных линча. 1. http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2011/02/10/ Разбор печатной рекламы. Сходите сделайте себе мнение. На мой взгляд – это случай, когда тяга к художественному самовыражению (креатив) заставляет забыть о Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения | Комментировать

Еще примерчик отличной проблематизации. “Про Вовочку”

> Учительница жалуется директору школы: – Вовочка совсем от рук отбился: курит, выпивает, к девочкам пристает, учебу забросил. – Пригласите его ко мне. Приходит Вовочка, директор ему: – Присаживайся, Владимир. Как жизнь? – Так, ничего. – Марь Иванна говорит, ты уже покуриваешь? – [с вызовом] Да! – А что обычно куришь? – Примку… – Я когда в школе учился, тоже «Приму» курил, но сейчас уже не идёт она мне, я теперь гаванские сигары предпочитаю. [вынимает из ящика стола хьюмидор] Вот, попробуй… Вовочка затягивается «Упманом» и глаза у него делаются как у кота, наевшегося сметаны. Директор продолжает: – Ещё Марь Иванна говорила, ты выпиваешь? – Бывает… – А что пьёшь, если Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения | Теги , | Комментировать

Внешние атрибуты качества коммерческого предложения

Однажды, по окончании встречи с клиентом, я услышал от своего коллеги такое высказывание: «такое ощущение, что клиент купил, не глядя, ведь ты не сделал ничего особенного».  А речь шла о довольно большом заказе на тексты, полиграфию и разработку концепции сайта. Эта ситуация заставила меня поразмышлять над тем, что порой со стороны совершенно не заметны рациональные мотивы, по которым клиент принимает решение о покупке, а малозаметные и трудно осязаемые намеки остаются вне поля зрения. Очень часто заказчик не могут компетентно оценить суть продукта или услуги. И они обращают внимание на внешние атрибуты. Такой подход присущ большинству людей. Мы охотно судим о внутреннем содержании по внешней оболочке – по тому, что можно Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения | Теги , | Комментировать