Monthly Archives: Июнь 2011

Хреновые тексты сильно роняют продажи

Хреновые тексты сильно роняют продажи

Почти ровно год назад я был на выставке в Мосгордуме. Познакомился с несколькими милыми людьми. Среди них был директор небольшой московской фирмы по монтажу сантехнического оборудования, бассейнов и пр. Много говорили о его бизнесе. Основные продажи он получал через хорошо продвинутый в поисковиках сайт. Мои выступления о роли текста в продажах он игнорировал полностью. Главное, цитирую: «чтобы по запросам вылетать в первой десятке».  Когда я спросил: «а вы уверены, что те, кто перейдет на ваш сайт, купят, и что их число будет достаточным, чтобы обеспечить нормальную прибыль?» Он ответил, что не задумывался над такой постановкой вопроса. Но, как человек здравомыслящий, понял, что важно не только думать, как привлечь на сайт Читать далее

Опубликовано в Фишки копирайтинга для КП | Теги , | 2 Comments

Короткий или длинный?

Короткий или длинный?

Есть вопросы, вокруг которых сломано столько копий, что хватит на пионерский костер.  Вопрос, какой текст, длинный или короткий эффективнее, как раз этого разряда.  Наломано вокруг столько, что, кажется, и добавить нечего. Однако причина, побудившая коснуться неблагодарной и полемичной темы, лежит за пределами профессиональной дискуссии. Скорее это в один из вопросов ЧАВО для клиентов. Клиент спрашивает – нужно ответить, даже рискуя повториться в сотый раз. Чтобы гарантировать дополнительную защиту от пустого словоблудия спорщиков, сделаю 2 замечания^ Сошлюсь на авторитет. Все что будет написано в этой заметке, я почерпнул из материалов крутого американского копирайтера Боба Блая. Буду на 100% субъективен. Суждения Б. Блая показались мне здравыми, и я в них поверил. Как Читать далее

Опубликовано в Фишки копирайтинга для КП | Теги , | 5 Comments

Дурацкий, но работающий прием создания коммерческого предложения для b2b

Дурацкий, но работающий прием создания коммерческого предложения для b2b

Придумал, протестировал на своих клиентах – работает Дурацкий, не потому что глупый, а потому что очень простой. И на удивление эффективный. Его можно применять не только для разработки именно коммерческих предложений. Как документа. Но и для создания «предложений вообще». Т.е. в любых текстах, в которых стоит задача убедить клиента. Конечно, главное правило эффективности – это уместность. Здравый смысл подскажет, пройдет в данном случае трюк или нет. Итак, к делу. Знаете, какая главная проблема всех коммерческих текстов для b2b? На мой взгляд, это отсутствие «человечинки» в предложениях. За официозом речи и унылыми канцелярскими заклинаниями типа * «наша компания лучшая», * «мы динамично развивающаяся группа профессионалов», * «рассмотрите наше предложение», * «предлагаем Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения, Фишки копирайтинга для КП | Комментировать