Monthly Archives: Июль 2011

“Хочу продать всем, даже тем, кому не нужно!”

Так было сказано в брифе. Моя задача была преподнести товар, чтобы достичь именно этой цели. Первое десятилетие 21 века мы разменяли. 90-е остались пусть в новейшей, но все же истории.А в российском бизнесе еще не перевелись реликты, которые верят, что можно продать все что угодно и кому угодно. Успех продаж они видят в умении уболтать клиента. Реклама для них- это технологии массового впендюринга. Копирайтер – маг, а скорее, шаман, владеющий набором ритуальных словесных формул. Его заклинания приводят толпу в месмерическое состояние, и люди выстраиваются в очереди за товаром. Т.е. работа копирайтера – это “пляски с бубном”, которые, обеспечивают продажи. Да, безусловно, копирайтинг прямого отклика – это методика с устоявшимися приемами Читать далее

Опубликовано в Маркетинг в контексте КП, Приемы продаж | 2 Comments