Monthly Archives: Октябрь 2011

9 вопросов клиентов и подписчиков о коммерческом предложении [с аудио-ответом]

После последних двух выпусков “Практик Увеличения Отклика на Коммерческое предложение” я решил не откладывать запись ответов на частые вопросы. Потому что подписчики спросили о том же, о чем регулярно спрашивают клиенты. Тянуть с давно задуманным больше было нельзя. Вот 19 минутная аудио-запись для скачки Кажется, что 90% времени посвящено коммерческим предложениям. При правильном слушании пользу найдут все, кому важно иметь хорошие инструменты продаж на базе текстов. А можно прослушать он-лайн (1 клик по треугольнику)

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения | Теги , , , , | Комментировать

“Просьба – отказ – маленькая просьба”

Мои заказчики и постоянные читатели рассылки знают, какой подход обеспечивает моим коммерчески предложениям высокий отклик. В их разработке я использую успешные методы устных продаж и скрытые механизмы воздействия на покупателя. Такая методика позволяет добиваться высокой эффективности, потому что у читателя мало шансов избежать скрытого манипулирования. Он вынужден читать, подчиняться написанному и в итоге покупать. Сегодня я раскрою один из таких приемчиков скрытой продажи в текстах. Он называется «просьба-отказ-маленькая просьба». Найти его описание в Интернете нетрудно. Все на поверхности, все давно известно, но в силу инертности и инерции мало, кто РЕАЛЬНО использует нестандартные техники продаж (особенно в текстах). Итак. «Просьба-отказ-маленькая просьба». Работа метода основана на укоренившемся в человеческом сознании правиле: если Читать далее

Опубликовано в Приемы продаж | Теги , , , | 3 Comments

Что такое продающее коммерческое предложение (КП)?

Что такое продающее коммерческое предложение (КП)?

В реальной практике бизнеса понятие коммерческого предложения размыто. Мне приходилось сталкиваться с ситуациями, в которых под КП  понимали 1. электронную презентацию 2. спецификацию 3. деловое письмо и пр. Уточню, что под этим термином имею ввиду я, и о каком КП пойдет речь. Я буду говорить только о «холодном» коммерческом предложении. То есть о документе, с которого начинается корпоративная продажа.        «Холодное» продающее КП — это первый этап продажи товара или услуги потенциальному клиенту. Бывают случаи, когда холодное КП используется и для коммуникации с существующими клиентами. Например, когда вы собираетесь предложить вашим «ГОРЯЧИМ» клиентам новые товары, услуги или решения. Подробно об этом будем говорить позже. Продающее КП может стать вниманием достаточно Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения | Теги , | Комментировать

Три Цели Продающего Коммерческого Предложения

Три Цели Продающего Коммерческого Предложения

Отрыто выкладываю один из выпусков “Практик Увеличения Отклика на Коммерческое Предложение”. Он содержит универсальную (читай общую) информацию и может быть интересен всем посетителям. Специальные и самые-самые “практики” разработки КП доступны только подписчикам.   Чтобы написать хорошее коммерческое предложение держите в голове 3 цели. Продающее КП должно: Убеждать Информировать Толкать Убеждать В чем? В важности вашего предложения. В том, что вы понимаете реальные проблемы клиента и предлагаете свой товар в качестве решения. Я люблю использовать для описания этой цели термин проблематизация. Его придумал не я, но более точного слова наверное и не найдешь. Проблематизация – это методы выявления реальных затруднений в деятельности клиентов, фиксация мотивов и парадоксов их поведения, которые можно Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения | Теги , , | Комментировать

Маленькие хитрости уличных объявлений, которые заставлют им верить

Маленькие хитрости уличных объявлений, которые заставлют им верить

Все хоть раз читали расклеенные у метро, на столбах, на информационных досках  объявления? Листочки бумаги с текстом и отрывными номерами телефона. Те самые, из-за которых любой фонарный столб выглядит неопрятно, как пораженное плесенью дерево. Особенно меня поражают типовое объявления о найме жилья. “Молодая семья из Подмосковья снимет квартиру… порядок гарантируем …”  и пр. Пишут эти объявления, чтобы они выглядели, как частные. И люди звонили в надежде сработать напрямую с собственником жилья. Без посредников. На самом деле за каждым таким листочком скрывается жадный риэлтор или целое агентство недвижимости. А листочек написанный от руки, с именем, на бумажке из тетрадки или блокнота – всего лишь хитрость, разводка. Благодаря ей агентства и частные Читать далее

Опубликовано в Маркетинг в контексте КП | Теги , | 5 Comments

Защищено: Экспертиза кп кадмус

Цитаты нет, потому что запись защищена.

Опубликовано в Экспертиза коммерческих предложений | Введите пароль для просмотра комментариев.