Monthly Archives: Ноябрь 2011

Ценность vs. Цена

Ценность vs. Цена

Этот пост родом из практики. Своего рода большое озарение , которое настигает во время работы над малыми задачами. Этому озарению я обязан кропотливой работе над коммерческим предложением для сувенирной продукции. В нем мне нужно было убедить целевую аудиторию, в том, что низкие цены не всегда выгодно. И избежать ценовой конкуренции с другими производителями “сувенирки”. Очень часто для клиента ожидаемая ценность товара значит больше, чем цена. Значит, если придать товару большую ценность в глазах потребителя, то вопрос цены уйдет на второй план. Как увеличить ценность продукта, не меняя цену? Есть два подхода: рациональный эмоциональный Рациональный подход обращается к разуму. То есть убеждает в том, что покупка товара по существующей цене, наиболее Читать далее

Опубликовано в Маркетинг в контексте КП, Приемы продаж | 3 Comments