Monthly Archives: Декабрь 2011

Экспертиза Коммерческого Предложения БАДов

Экспертиза Коммерческого Предложения БАДов

  А можно было попытаться сделать что-то похожее  на это. 

Опубликовано в Экспертиза коммерческих предложений | Теги , | Комментировать

Как не нужно оформлять коммерческое предложение

Как не нужно оформлять коммерческое предложение

В чем ошибка оформления этого коммерческого предложения? {пришло мне в спам} Именно оформления, содержания касаться не будем. В этом КП явный перебор с выделениями: шрифтами, их размерами и начертаниями, а также с цветовыми выделениями. В первую очередь с количеством цветов. Автор правильно понял необходимость выделения наиболее важных элементов текста. Да, многие люди просто бегло просматривают текст. Визуально привлекательные элементы задерживают их взгляд. Поэтому на фоне основного текста выделяют САМЫЕ ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ. Чтобы читатель обратил внимание на них. А здесь перебор с элементами выделения превратил текст в сверкающую мозаику. В итоге выделения нет как такого. Взгляд не цепляется за важные детали, а растерянно мечется по ярким цветовым пятнам. По теме: 12 Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения | Теги , , | 1 Comment

Коммерческое Предложение Упрощенно

Коммерческое Предложение Упрощенно

Любая продажа происходит мгновенно. Порой кажется, что она состоит из событий, которые имеют протяженность в пространстве и времени. А также процессов, происходящих в интервалах времени между этими событиями. События, действия, ожидание могут растягиваться на часы, дни, недели, месяцы. Особенно на b2b. Назовем это необходимыми условиями для закрытия сделки. Но. Сама продажа, решение о покупке. Принимается мгновенно. Вы знаете, когда наступает этот момент? Это «БОЛЬШАЯ ТЕРЦИЯ» {*временной интервал в три ступени}, когда ваш потенциальный клиент ПРИЗНАЕТ, что вы можете решить его проблему. Раз. Соглашается с тем, что у него есть проблемы, и это серьезные проблемы. Два. Оправдывает для себя затраты на решение этих проблем. Три. Эти ТРИ условия необходимы, чтобы совершить Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения | Теги , | Комментировать