Monthly Archives: Январь 2012

Почему “срисовывание” чужих коммерческих предложений не работает

Почему

Или чем оборачивается детская привычка списывать у соседа Все мы помним, что подглядеть через локоть в тетрадь товарища – это был самый простой способ получить хорошую оценку. И сколько не останавливали учителя от этой привычки, мол, «в голове не прибавится, а отметка – это не главное», всегда была категория школьников, которые шли к цели этим простым и коротким путем. Целью их было не знание, а внешний показатель успешности. Тоже самое можно сказать и о желании «списать» коммерческое предложение. Это попытка избежать трудной работы и неизбежных затрат, а сразу начать получать новых клиентов и деньги. Только вот экономия  денег и времени оборачивается низким откликом на предложение. В чем загвоздка? Почему короткий Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения, Фишки копирайтинга для КП | Теги , , | 1 Comment

Красивые обещания или деловая конкретика?

Красивые обещания или деловая конкретика?

Одна производственная компания обратилась ко мне за разработкой коммерческого предложения. Цель КП – стимулировать развитие дилерской сети. В информации о деталях бизнеса и продукта, которую я запрашиваю у клиента перед началом работы, на 100% отсутствовали конкретные предложения и описание условий работы с предполагаемыми партнерами. Я указал заказчику на этот момент и охарактеризовал его как критическую слабость будущего коммерческого предложения. Продающая сила такого текста вызывала сильные сомнения. Однако заказчик попросил подготовить коммерческое предложение на основе той информации, которая была им предоставлена. Требовалось только изложить ее стилистически верно, красиво оформить текст, подобрать вид бланка, шрифт и привлекательно оформить документ. Так и поступили. Коммерческое предложение пошло в работу. Но результата не принесло: всего Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения, Фишки копирайтинга для КП | Теги , , , | 1 Comment

Большая ловушка маленького преувеличения в коммерческом предложении

Большая ловушка маленького преувеличения в коммерческом предложении

Из общения с заказчиками прорисовалась любопытная статистика.  Не поленился посчитать. 7 человек из 10 готовы преувеличить достоинства своего товара или услуги в тексте коммерческого предложения лишь бы это принесло им заказ. Аргументация: “Ну, и что что мы слегка приврали (приукрасили), зато мы сделали продажу!” Казалось бы очень практичный подход. И аргумент весомый. Но. Легко получить заказ от клиента, которому вы пообещали сотворить чудо. Правильно…  редко кто из продавцов может удержаться от преувеличения. Совсем легкого, вовсе не стыдного. Но к чему это может привести в дальнейшем? К тому, что у вас появится клиент, которого не устраивает, что ваш товар ПРОСТО ХОРОШИЙ, а ваш сервис НОРМАЛЬНЫЙ. Он будет ожидать обещанного чуда. Если Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения | Теги , , | Комментировать