Monthly Archives: Февраль 2012

Самая важная часть коммерческого предложения

Самая важная часть коммерческого предложения

Внимание… Самая важная часть коммерческого предложения – это не заголовок и не вступительный абзац. И даже не постскриптум и не призыв. Самое главное – это исследование отрасли и специфики потенциальных клиентов. Почему подготовка важнее написания? Конкуренция в корпоративных продажах с каждым днем предъявляет все более жесткие требования к продавцам. Клиентам есть из кого выбирать. И выбрать они хотят лучшего. Поэтому если вы хотите, чтобы ваше коммерческое предложение обратило на себя внимание, вы должны обладать достаточными знаниями о бизнесе своего клиента. Если вы “не сделаете себе за труд” изучить специфику клиента, клиент не будет тратить свое время на изучение вашего коммерческого предложения. Потому что в нем, скорее всего, будут одни общие Читать далее

Опубликовано в Маркетинг в контексте КП, Разработка коммерческого предложения | Теги , , | Комментировать

“Реактив’ное КП”: 1 часть курса в бесплатном доступе [аудио]

На 3 часа выкладываю в открытый доступ первую часть аудио-курса “Реактивное Коммерческое Предложение“, который последние 6 дней отдаю за копейки (1 000 рублей).   >> Реактивное КП 1 часть << (клик правой кнопкой и “сохранить как”) 30 Мб, 33 минуты Спешите! Через 3 часа страница снимется с публикации.  

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения | Теги , , , | Комментировать

12 советов, как оформить коммерческое предложение

12 советов, как оформить коммерческое предложение

 [Из проверочного листа коммерческого предложения к курсу “Реактивное КП“] На фирменном бланке Разработайте фирменный бланк и заверстайте в него ваше коммерческое предложение. «Креативный» дизайн Можно оформить КП нестандартно. Ответьте себе на два вопроса: «уместно ли это на моем рынке?» И «решаю ли я этим реально задачу или это просто для красоты?» Оформление не в ущерб содержанию Элементы графики не отвлекают внимание, а расставляют акценты на важных моментах предложения. Нет бессмысленных «красивостей» Удалите элементы, которые не решают никаких задач, а просто занимают место. Дайте воздуха! Пусть будет больше свободного пространства. Не перегружайте КП текстом и графикой. Не пишите все заглавными буквами ЭТО ТРУДНО ЧИТАТЬ. Цепляйте цветом Важное выделяйте цветом. Курсив и Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения | Теги , , | Комментировать

3 Простых Правила Элементарной Формулы Первого Абзаца КП

3 Простых Правила Элементарной Формулы Первого Абзаца КП

Даже если вам удалось удержать внимание адресата вашего коммерческого предложения ярким заголовком, вы легко его потеряете, если первый абзац «не затянет» клиента в текст. Предлагаю нехитрую формулу создания «засасывающего» абзаца: Текст в абзаце должен повторять и раскрывать мысль, изложенную в привлекательном заголовке. Суть этого метода: если ваш читатель остановил свое внимание на заголовке о новом типе теплоизоляции, то он будет не прочь узнать ее свойства, особенности и характеристики. Так вы не потеряете читателя, потому что он будет иметь информацию о том, что его интересует. Пример: Прочитайте это начало коммерческого предложения: «Юридическая Кадровая Служба» специализируется на высококвалифицированном подборе персонала в юридической сфере. Профильная специализация, грамотное использование современной техники подбора и уникальной Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения, Фишки копирайтинга для КП | Теги , , , | Комментировать