Monthly Archives: Март 2012

Называть ли цену в коммерческом предложении? 4 странные причины, по которым большинство это не делает.

Называть ли цену в коммерческом предложении? 4 странные причины, по которым большинство это не делает.

Это больной вопрос для львиной доли клиентов. Если бы  я делал FAQ по коммерческим предложениям, то этот вопрос непременно вошел бы в  тройку лидеров. А в общем то почему люди не указывают цену в КП? Я обратил внимание на 4 причины: Боятся. Страх – это основная эмоция среднестатистического бизнесмена. Это страх неуверенности в себе и страх потери, пусть и самой маленькой. Боятся, что конкуренты узнают его цены сделают лучшее предложение. Боятся, что цена станет “пугалкой”, и покупатели разбегутся. И объяснять, что эти страхи надуманные, бесполезно. Люди предпочитают цепляться за них, придумывать себе оправдания, чем ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО наперекор слабостям. Ну, согласитесь, узнать ваши цены элементарно: нужно просто позвонить и запросить прайс. Читать далее

Опубликовано в Маркетинг в контексте КП, Разработка коммерческого предложения | Теги , | 5 Comments