Monthly Archives: Апрель 2012

Как оформить коммерческое предложение, чтобы оно получило максимальный отклик

Как оформить коммерческое предложение, чтобы оно получило максимальный отклик

  Пространство, верстка, шрифт. Эффективность коммерческого предложения, безусловно, определяется его содержательной стороной. То есть текстом, в котором изложено предложение  вашей целевой аудитории. Но не меньшее значение имеет и форма организации содержания, то есть оформление текста, которое облегчает его восприятие и усиливает воздействие на читателя. С точки зрения оформительского воздействия на читателя, коммерческое предложение имеет 4 основные атрибута: Положение текста на странице; Начертание шрифта; Элементы выделения, для расстановки акцентов; Разнообразие шрифтов, улучшающее восприятие текста. Особенности пространства коммерческого предложения Давайте, сравним два коммерческих предложения. О первом мы знаем, что оно было очень эффективно, а второе не принесло никакого результата. Что при сравнении бросается в глаза, прежде всего? В неуспешном варианте вся страница Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения | Теги , , | Комментировать

Почему коммерческое предложение нужно писать на одном листе?

Почему коммерческое предложение нужно писать на одном листе?

Каждую неделю на сайт приходят двое-трое посетителей по такому запросу. Мне кажется, что люди волнуются из-за того, что не смогут коротким текстом убедить своего адресата купить. А интернет-ресурсы, тренинги, книги давят авторитетом: «коммерческое предложение должно быть размером в один лист»!  Я не собираюсь ничего оспаривать, а просто предлагаю разобраться в этом «почему» Представьте, что вы договорились с клиентом о встрече. Приехали, а он вам говорит, что занят и готов уделить вам всего 5 минут. Обидно, вы же рассчитывали на полчаса – час беседы. Пяти минут вам никак не хватит, чтобы убедить клиента совершить с вами сделку. Как вы поступите в такой ситуации? Откажетесь от общения? Напрасно. Ведь у вас есть Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения, Фишки копирайтинга для КП | Теги , , , | Комментировать

10 факторов успешного предложения в коммерческом предложении

10 факторов успешного предложения в коммерческом предложении

От гуру маркетинга и копирайтинга постоянно приходится слышать, что содержание предложения важнее, чем текст, которым оно изложено. Удачный оффер (offer) способен принести успех, даже если его текстовое выражение ни на что не годится. Я и сам не раз повторял эту мысль. Никакой “креативный” текст и дизайн не спасет плохое предложение. Конечно, оптимальный вариант, к которому надо стремиться изо всех сил, – это правильное предложение, изложенное живым языком. Если вы хотите сделать ваше предложение эффективным, обратите внимание на 10 факторов, его которые усилят: Цена. Важно, чтоб она была указана и была правильной. Это задача номер 1 по важности. Позволит ли ваша цена извлекать нужную прибыль? Будет ли она конкурентоспособной? Соответствует ли Читать далее

Опубликовано в Маркетинг в контексте КП, Разработка коммерческого предложения | Теги , , , | Комментировать