Monthly Archives: Май 2012

Как действительно клиент принимает решение о покупке?

Как действительно клиент принимает решение о покупке?

Многие продавцы реально думают, что решение купить их продукт клиент принимает, руководствуясь исключительно логикой. Они полагают, что покупка – это взвешенное, всесторонне обдуманное решение, идеальный баланс между ценой и качеством. До сих пор живет заблуждение, что клиенты запрашивают коммерческие предложения от многих поставщиков, сравнивают их и выбирают ту компанию, которая делает самое выгодное предложение. Кстати, буквально на днях один из моих заказчиков написал об этом в брифе.  Он просил сделать коммерческое предложение так, чтобы оно выделялось в стопке запрошенных его клиентом у десятка поставщиков. В целом мысль о том, что КП не должно походить на те, что  делают ваши конкуренты, верная. А вот представление о выборе клиентом самого выгодного предложения Читать далее

Опубликовано в Маркетинг в контексте КП, Разработка коммерческого предложения | Теги | Комментировать