Monthly Archives: Июнь 2012

Оптимальная структура коммерческого предложения

Оптимальная структура коммерческого предложения

Судя по количеству поисковых запросов, которые приводят посетителей на этот сайт, проблема правильной структуры коммерческого предложения волнует многих. Увы, неправильная структура коммерческих предложений – это одна из самых распространенных ошибок. Большинство КП пишутся, как школьные сочинения или контрольные работы. Чаще всего используют описательную структуру. Она, я  думаю, знакома многим, все получали такие коммерческие предложения тоннами: “Уважаемые клиенты! Наша компания занимается поставками рогов и копыт. Нашей основной специализацией является выполнение заявок на поставку копыт саблезубого оленя по конкурентоспособным ценам. Как из наличия, так и с минимальным сроком поставки. В число клиентов компании входят: производители табакерок, поставщики мундштуков, производители пищевого оборудования, ЖКХ, сумочные  заводы, производители дамских корсетов, предприятия машиностроительной, химической отраслей и Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения | Теги | Комментировать

Лучший способ заставить клиента откликнуться на КП

Лучший способ заставить клиента откликнуться на КП

Каждый человек, которому вы отправляете коммерческое предложение, это отягощенный своими проблемами, потребностями, планами и эмоциями индивид. Каждого члена своей целевой аудитории вы никогда не сможете узнать. Как же тогда влиять на них, побуждая к отклику на коммерческое предложение? Ответ на этот вопрос лежит в поле деятельности директ-маркетинга. Прямой маркетинг тем и занимается, что побуждает людей к моментальному отклику на предложение. Любое. Не только на коммерческие предложения в том виде, в котором они оформились в российском бизнесе.  Но применяя проверенные методы директ-маркетинга, мы можем и писать коммерческие предложения с максимальным откликом. Как выяснили адепты «прямого маркетинга», психология совершения покупок стабильна и не меняется годами. Люди редко принимают рациональные решения. Способность мыслить Читать далее

Опубликовано в Маркетинг в контексте КП | Теги , | 7 Comments