Monthly Archives: Июль 2012

Кто устанавливает стандарты качества ваших коммерческих предложений?

Кто устанавливает стандарты качества ваших коммерческих предложений?

Когда то я трудился в маленькой веб-студии, которую организовали двое моих приятелей. Костяк естественно составлял  программист и дизайнер. Ведь непосредственная работа по разработке сайта ложилась на их плечи. Они позвали меня к себе в качестве маркетера и руководителя. Окунувшись в новое для себя дело, я сделал несколько интересных наблюдений и открытий. Одним из них и хочу поделиться. Хотя кажется, что на первый взгляд и напрямую, оно не связано с разработкой коммерческих предложений, оно представляет прекрасную учебную аналогию, которая пригодится при оценке качества коммерческих предложений. Итак. Работая в этой студии, я заметил, что специалисты по разработке сайтов очень мало знают о своих клиентах. В частности о том, какой сайт их заказчики Читать далее

Опубликовано в Маркетинг в контексте КП, Разработка коммерческого предложения | Теги | 3 Comments

Как избавиться от “рекламизма” в коммерческом предложении

Как избавиться от

Надеюсь, вы понимаете, что большинство людей находятся под непрерывным рекламным прессингом. Естественно у них вырабатывается иммунитет против этого воздействия. Атакуемые десятками КП в день, ваши клиенты воспринимают их не более, как посторонний шум. Досаждающий и нудный. Но они научились быстро вычислять плохие и ненужные коммерческие предложение по внешним признакам. По стилю письма и лексике, которая в них используется. Если ваше КП написано в шаблонно-штампованно-клишированном рекламном стиле, клиенты его не заметят. Люди ненавидят избитые фразы и хвастливые, необоснованные утверждения, которые раздувают текст до бесконечности. Собственно это и есть «рекламизм». И это инфекцией заражены львиная доля «холодных» коммерческих предложений. Рекламизм может быть приемлем в рекламной статье или пресс-релизе (и то нужно чувствовать Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения, Фишки копирайтинга для КП | Комментировать

Как правильно написать коммерческое предложение

Как правильно написать коммерческое предложение

Этот пост – обязательный запас знаний, который нужен каждому, кто собирается сесть за написание коммерческого предложения. Это мои посты, статьи и заметки разного времени. Чтобы у вас не было необходимости рыться в блоге, я решил их  свести в одну запись. Итак Как правильно написать коммерческое предложение:   >> Как написать коммерческое предложение, от которого нельзя отказаться >> Как написать «засасывающий» проблемный абзац коммерческого предложения >>  3 Простых Правила Элементарной Формулы Первого Абзаца КП >> 10 факторов успешного предложения в коммерческом предложении >> Как без мук «родить» заголовок коммерческого предложения >> Оптимальная структура коммерческого предложения >> Лучший способ заставить клиента откликнуться на КП >> Почему коммерческое предложение нужно писать на одном Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения, Фишки копирайтинга для КП | 2 Comments

Как без мук «родить» заголовок коммерческого предложения

Как без мук «родить» заголовок коммерческого предложения

Когда я начинал, мне казалось, что обязательно нужно выдумать для заголовка что-нибудь «эдакое», «креативное». Долго мучился, иссушал себя неудовлетворенностью и переживал из-за отсутствия творческой изюминки. Но опыт лечит. Облегчение мне принесло понимание, что главное результат.  А как он достигнут, дело десятое. Часто как раз проверенные шаблоны и клише оказываются эффективнее любого креатива. Поиск нестандартного решения отнимает много сил и времени. Помните о законе экономии мышления: «Без нужды не усложняй» и используйте проверенные клише. Вот пошаговая инструкция по созданию заголовка, который работает почти всегда: Анализируем целевую аудиторию. Зачем? Ищем проблемы, которые вы сможете решить с помощью своего продукта. Создаем иерархию проблем по степени важности для целевой аудитории. Находим самую главную проблему Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения, Фишки копирайтинга для КП | Теги | Комментировать