Monthly Archives: Август 2012

А вы уверены, что клиенты понимают ваше коммерческое предложение?

А вы уверены, что клиенты понимают ваше коммерческое предложение?

Каждый из нас варится в своем котле общения: дома, на работе. Вокруг нас люди, которые нас хорошо знают, делают одно с нами дело. Поэтому мы разговариваем с ними на равных.  Мы используем один и тот же сленг, слова, словечки, сокращения и выражения. Знакомая аудитория правильно понимает ваши шутки и верно трактует термины. Часто бывает, что общаясь с клиентами, мы замечаем, что они нас не понимают. Или долго не могут вникнуть в суть написанного. Или не замечаем, потому что непонимание – это слабость, а слабости люди привыкли скрывать. Почему так происходит? Потому что ваша аудитория может и не знать многое из того, что для вас ясно априори. Ее представители не владеют Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения, Фишки копирайтинга для КП | Теги | 2 Comments

Смертельная ловушка низких цен

Смертельная ловушка низких цен

На прошлой неделе мне прислали на экспертизу коммерческое предложение. Пересказывать содержание и выражать собственное мнение не буду – речь сегодня совсем о других материях. Скажу лишь, что продавало КП один продукт машиностроения. А логика убеждения строилась на стратегии самой низкой цены. Казалось очень выгодная позиция, но на поверку она оказывается с подвохом. Как вы сами прекрасно понимаете, очень просто доказывать свою  рыночную привлекательность с позиции поставщика, который может предложить самую низкую цену. Для потребителя такая позиция предельно ясна: вот самое выгодное по цене предложение, на него я должен обратить внимание. Только вот такой подход смертельно опасен для вас. Продажи по низким ценам не требуют воображения. И захватить позицию самого «дешевого» Читать далее

Опубликовано в Маркетинг в контексте КП | Теги | Комментировать

В субботу не за КП, а за виски

В субботу не за КП, а за виски

Сегодня стало невмочь терпеть разболевшееся колено. Вроде нога, от головы далеко, но ни думать ни писать, зараза, не дает. Поехал к хирургу, а тот послал на МРТ. Процедура долгая и спокойная – получил 30 минут тишины для поразмышлять над “горящим” заказом. Ну, а потом минут 10 ждал результатов.  На соседнем диване скучали и водили пальчиком по Айфонам две равномерно обжаренные солнцем (или солярием) девицы лет 14. Одна в футболке “Джек Дениэлс”. Вроде бы все обычно, каждый второй подросток из сытой молодежи носит футболку с каким-нибудь брендом красивой жизни, но в этот раз я вскипел и решил хоть как-то выразить протест и иронию:       Вот скажите что может знать Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения | Комментировать