Monthly Archives: Ноябрь 2012

А вы знаете проблемы своих клиентов?

А вы знаете проблемы своих клиентов?

Я заметил, что основная беда предпринимателей – это неспособность решать проблемы клиента. 99% процентов моих клиентов, для которых я пишу коммерческие предложения, не знают, не хотят знать и не умеют определять реальные потребности своих потребителей. Они просто говорят: “у меня есть строительные материалы или я умею делать сайты, купите это у меня“. То есть они просто требуют чьих-то денег, не пытаясь решить их проблемы. Другие, кто задумался о том, чего же все-таки жду от них потребители, просто не знают в чем состоят ожидания аудитории. И они не прилагают никаких усилий, чтобы в этом разобраться. Читая брифы, я каждый раз выпадаю в осадок, как мало предпринимателей думаю о нуждах своих клиентов. Читать далее

Опубликовано в Маркетинг в контексте КП, Разработка коммерческого предложения | Теги | Комментировать

КПрайтинг под фонограмму

Попсы в моем блоге не будет! Никогда. Замечаю, что появляется все больше плагиаторов. Они читают рассылку и беззастенчиво ее “передирают” )). Все упрощая до вульгарности. Я на них не сержусь. Я удивляюсь, что людям это нравится. Конечно, не всем, а определенному кругу. Так вот – это не мой круг. Я человек мысли и дела. И смею надеяться, что и ценят меня именно за это. Опускаться до постов в стиле “Как сделать сложное дело за 5 минут, сидя Вконтакте с бутылкой пива” не буду. Писал и буду писать серьезные вещи для серьезных людей о серьезной работе. А иногда просто о жизни и людях.

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения | Комментировать

Как сделать, чтобы коммерческое предложение легко читалось

Как сделать, чтобы коммерческое предложение легко читалось

Написать предложение – недостаточно. Нужно оформить текст, так чтобы его захотелось прочитать с первого взгляда. Вот несколько немудрящих советов, как сделать коммерческое предложение «читабельнее». Заголовки. КП должно начинаться заголовками и важные детали предложения можно оформлять в виде заголовков. Заголовки – самый читаемый элемент. Информация, которую они содержат, остается в голове читателя даже при беглом просмотре документа. Короткие абзацы. Не длиннее 5 строк. Большие массивы текста читать трудно. Их пропускают. Подзаголовки. Обязательно предваряйте абзацы подзаголовками. Особенно, когда вы описываете условия и детали предложения. Одно условие – подзаголовок + короткий абзац пояснения. Выравнивание. Не выравнивайте текст по ширине. Лучше по левому краю. Выравнивание подзаголовков. Лучше равнять их в одну линию с абзацем, Читать далее

Опубликовано в Дизайн коммерческого предложения, Разработка коммерческого предложения | Теги , , | Комментировать