Monthly Archives: Январь 2013

Как похвалить себя в коммерческом предложении

Как похвалить себя в коммерческом предложении

Что-то подобное я уже писал. Но в более широком смысле, не как хвалить, а как сделать, чтобы вам доверяли. Самопохвала служит тому же – созданию благоприятного образа компании. Это свидетельство того, что вы существуете на самом деле, имеете опыт, и сотрудничество с вами не несет больших рисков. Кроме того, упоминание регалий и достижений компании поможет клиенту принять самое главное решение, «почему я должен купить именно у вас». Как это сделать. После того как изложили собственно ваше предложение напишите абзац в несколько строк о том, кто вы, чего добились и почему вам стоит доверять. Придумайте к этому блоку интересный подзаголовок. Я часто использую простейший вариант «Почему нам можно доверять» или «Мы Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения, Фишки копирайтинга для КП | Теги , | Комментировать

Искренняя простота языка

Искренняя простота языка

С утра вышел дойти до родника за водой (вот такое чудо городской жизни :)). Заодно прогуляться и проветрить мозг. На двери подъезда очередная писулька от управляющей компании. Нас уважают и чего-то настоятельно просят. В этот раз «уважаемых жильцов» просили убрать машины для уборки снега. Текст такой уныло казенный и, кажется, намеренно обезличенный. Ну, вы знаете, как такие бумажки пишутся. Впечатление такое, что сидит перед тобой такая серая конторская мышь и несколько в сторону цедит слова: «огромная просьба с такого-то по такое-то убрать машины. Мы же должны снег убрать, его вон сколько нападало, вы что не видите?» Неужели те, кто пишет такие тексты, думают, что хоть кто-то их послушает? Я машину Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения, Фишки копирайтинга для КП | Теги | Комментировать

Кто на самом деле клюнет на ваше коммерческое предложение?

Кто на самом деле клюнет на ваше коммерческое предложение?

Проблема большинства предпринимателей в том, что они совершенно не знают, кто их клиенты. А главная проблема в том, что они и не хотят знать, кто их клиенты на самом деле. Вот я задал такой вопрос вам. Как вы мне ответите? С большой вероятностью вы скажете: «все, кому нужен мой товар». Понятно, что это ответ ни о чем. Согласитесь, простого здравого размышления достаточно, чтобы понять в число  «всех» входят разные люди и группы. У них разные желания, потребности, цели. И ко всем нужен разный подход. Разумно? Вы ведь не будет продавать гаечные ключи грудным детям? Пока вы будете предлагать свои «гаечные ключи» всем без исключения, с вами будут происходить 2 вещи: Читать далее

Опубликовано в Маркетинг в контексте КП, Разработка коммерческого предложения | Теги , , | Комментировать

Почему вы не можете написать хорошее коммерческое предложение?

Почему вы не можете написать хорошее коммерческое предложение?

С вами так бывало? Связались с клиентом, поговорили вполне успешно – он ждет от вас коммерческое предложение. Садитесь за компьютер, отрываете Ворд, и ступор… Вы понимаете, насколько важен для вас этот заказчик. Его нельзя слить и поэтому писать нужно так здорово, что он 100% не сорвался. А слова не желают складываться в убедительный текст. Со мной так было на заре моей еще менеджерской карьеры. Теперь, уже копирайтером, я слышу похожие рассказы от своих клиентов, которым пишу коммерческие предложения. Почему-то в самый ответственный момент совершения сделки предприниматель не может внятно и убедительно изложить, что он предлагает. Я вижу этому две основные причины: 1. В компании нет маркетинга. Предприниматель лично или нанятые Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения | Теги | Комментировать