Monthly Archives: Апрель 2013

Предложение сотрудничества: не обманывайте и не обманывайтесь

Предложение сотрудничества: не обманывайте и не обманывайтесь

Этот пост открывает серию заметок о том, как правильно писать предложение сотрудничества. Так, чтобы вам не отказывали, вас ценили, а сотрудничество было прибыльным. Начнем. “История, леденящая кровь!!! Под маской овцы таился лев!!! Я по-соседски зашел его проведать, Он увлек меня в чащу, Силой сорвал с меня одежды, Надел мой костюм и был таков…” Покровские ворота. Рекомендация №1. Не обманывайте и не обманывайтесь Определитесь, вы предлагаете именно сотрудничество? Или что-то другое? Очень часто за этим словом прячут предложение о продаже или предложение услуг. Например, если ваше предложение содержит фразу типа: «Мы предлагаем вам выгодное сотрудничество по закупке гаечных ключей оптом», то это предложение о продаже. Сотрудничество предполагает совершение каких-то совместных действий Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения | Теги | Комментировать

4 совета, как работать с примерами коммерческих предложений

4 совета, как работать с примерами коммерческих предложений

Помните, как привычка подглядеть, списать, скопировать, содрать осуждалась в школе и институте? Так поступали одне только лентяи и двоечники. Те, которым до фонаря новые знания и умения, а нужны были удовлетворительные оценки. Которые пусть и не отражали их реального уровня подготовки, но позволяли двигаться вперед по учебе. В бизнесе оценок не ставят, и похвала учителей не очень важна. Здесь нужен результат. И чем меньшими усилиями вы его добились, тем лучше и прибыльнее для вас. Поэтому копирование – это нормальный способ решения бизнес-задач. Смогли найти хороший образец, заставили его работать на себя – счастье вам и успех! Я совершенно свободно раздаю примеры своих работ. Много консультирую тех, кто обращается ко мне Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения, Фишки копирайтинга для КП | Теги | Комментировать

Коммерческое предложение в багровых тонах

Коммерческое предложение в багровых тонах

Неделю не заглядываю в блог. Вспоминаю, что давно не писал, вздыхаю и возвращаюсь к очередной клиентской задаче. Зато теперь есть что показать. За эту неделю сделал 4 коммерческих предложения для разных заказчиков и на совершенно разные темы. Не считая других сопутствующих текстов. И эта насыщенная неделя окрашена оттенками красного. Все без исключения КП пришлось оформлять в цветах длинноволновой части спектра (красный). В трех случаях этого требовал фирменный стиль компаний, а в четвертом попросил заказчик. Я, уже утомленный цветовым однообразием, оформил все темно-синим, но пришлось пойти навстречу клиенту и переделать. Сегодня покажу одно из четырех багровых КП. Самое космическое. Без шуток. Задача: продать системы спутникового мониторинга предприятиям сельскохозяйственного бизнеса Казахстана. В Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения | Теги , | Комментировать