Monthly Archives: Май 2013

Бесплатно: “Секреты прибыльной рассылки коммерческих предложений”

Бесплатно:

Когда вы закончите писать коммерческое предложение, перед вами, наверняка, встанут следующие вопросы: Как дальше строить работу с ним, чтобы привлечь максимальное количество клиентов? Как сделать так, чтобы письма открывали и на них откликались? Как выжать из базы как можно больше заказчиков? Что рассылать бумажные письма или email’ы? Как правильно выбрать способ доставки КП до адресата? Какие факторы определяют высокий отклик на рассылку коммерческих предложений? Как оценивать отклик? Кому поручить организацию рассылки и как ее контролировать? Ответы на них я даю в методичке: “Секреты прибыльной рассылки коммерческих предложений”. Вот ее содержание: От автора Пролог Часть 1. Подготовительная Определитесь, что вы предлагаете Что должен сделать клиент после получения коммерческого предложения? Формат коммерческого Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения | Теги , , | Комментировать

Видео-курс “КП. Первый уровень” увеличивает реальные заказы

Видео-курс

Вот и свежий отзыв на мой мини-тренинг. При чем не с общими хвалебными словами: “все супер”, “очень интересно”, “спасибо за полезную информацию”, а с реальными результатом.Человек посмотрел, применил и начал продавать больше. Это хорошее на мой взгляд свидетельство, что информация из бесплатных тренингов – не ерунда. Кликните по рисунку, чтобы увеличить и прочитать:

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения | Теги , , | Комментировать

Чем я отличаюсь от других?

Чем я отличаюсь от других?

Когда мне задают этот вопрос, сразу вспоминаю бессмертный анекдот: «Мозгами надо отличаться!» Но в нашей среде этот вопрос, как проверка. А ты реально маркетер и копирайтер? Можешь серьезно обосновать ответ на него? Вот мы все и приводим разнообразные маркетинговые обоснования на своих продающих страницах. Серьезные и деловые. От которых, как нам кажется, прямо зависят продажи наших услуг. А тут в общении с милой дамой-клиентом задумался, а чем я отличаюсь жизненно, по-человечески? В чем мои личностные особенности, которые определяют мое отношение к делу, к клиентам, к заказам? Первым подумалось об оставшейся с культурологических времен тяге к знаниям и информации. Да, я много читаю. Одних интересных мне рассылок и блогов около 40 Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения | Теги , , | Комментировать

Короткое напоминание, ЧТО может пониматься под коммерческим предложением

Короткое напоминание, ЧТО может пониматься под коммерческим предложением

Что подразумевают российские деловые люди, произнося словосочетание «коммерческое предложение»? Вариантов 2: Предложение вообще. Все, что предлагается обменять на деньги. Все, что предлагается купить. Любой аудитории. Содержаться предложение может в любом рекламном носителе: тексте сайта, наружной рекламе, в листовке, в скрипте продажи менеджера и пр. Инструмент продажи на b2b. Более узкое трактовка понятия «коммерческое предложение». Это письмо или рекламное сообщение, которое используется для привлечения корпоративных клиентов. Одна из важнейших точек контакта с b2b-клиентами. 90% этого блога посвящено ее совершенствованию.  А в бесплатном видео-курсе «Коммерческое предложение. Первый уровень» этому уделяется 100% времени.  Посмотрите – http://kpblog.ru/?page_id=2328

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения | Теги , , | Комментировать

Урок по коммерческим предложениям от деревенских рыбаков

Урок по коммерческим предложениям от деревенских рыбаков

С мая у меня переход на летний образ жизни. Живем с семьей в деревне. Дедов дом,  его старый письменный стол в моем кабинете. С 6 утра и до 6 вечера работа. После дела по дому, баня и, конечно, рыбалка. Два часа вечером со спиннингом на реке с одной стороны расслабляют, а с другой динамика спиннинговой ловли держит в форме и тело и голову. Движение, наблюдение за поведением объекта охоты, творческий подбор уловистых приманок, стиля проводки, это так похоже на создание продающего текста. Я ловлю спиннингом лет с 7. С полной отдачей последние лет 10. Это достаточно долго, чтобы заметить кардинальные изменения, как в этом способе ловли, так и в рыбалке Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения | Теги , | Комментировать

Предложение сотрудничества. Совет №2: Готовьтесь отдавать, а не только брать

Предложение сотрудничества. Совет №2: Готовьтесь отдавать, а не только брать

Сотрудничество предполагает совместную работу и обоюдную выгоду. Что-то даете вы, что-то дает ваш партнер. Ради совместного блага. Если вы понимаете, что хотите от партнера, но не знаете, что дать взамен, это не сотрудничество. Поэтому не стоит и предлагать. Не стоит предлагать и сомнительную выгоду. С точки зрения потенциального партнера. То, что считаете выгодой вы, не всегда будет таковой для вашего адресата. В ваших рассуждениях перспективы сотрудничества могут выглядеть очень заманчивыми, а тот человек, которому вы пишите, может воспринимать все с точностью до наоборот. Поясню на примере. В середине апреля ко мне обратился клиент с просьбой составить коммерческое предложение. Его бизнес – консалтинг в области стиля. Требовалось предложить партнерскую программу розничным Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения | Теги | Комментировать