Monthly Archives: Июль 2013

Предложение сотрудничества. Совет №3 Конкретика: “Что ты имела ввиду?”

Предложение сотрудничества. Совет №3 Конкретика:

Жара спала. Но накал работы по заказам держится в красной зоне. Клиенты на первом месте, поэтому приходится жертвовать многим. Например, откладывать в конец списка дел бесплатные консультации по коммерческим предложениям. Хотя на этой неделе, работая левой задней, сделал 4 блиц-критики. Решил по горячим следам записать, закономерность, которую обнаружил во всех текстах. Три из четырех раскритикованных КП предлагали сотрудничество в разной форме. И после прочтения каждого я не смог понять, чего же хотят авторы от своих адресатов? Нет, пробежав 2-3 раза глазами текст, начинаешь догадываться, но предельной ясности при первом же беглом просмотре нет. Совсем как в камеди-роке «Несчастного случая»: «Я понял – это намек, я все ловлю налету, Но непонятно, Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения, Фишки копирайтинга для КП | Теги , | Комментировать

Мы не предоставили никаких цифр …, но вышло очень убедительно

Мы не предоставили никаких цифр ..., но вышло очень убедительно

Недавно я выкладывал в блог коммерческое предложение, которое написал для ведущего бренда женского белья “Дикая Орхидея“.  Работа была принята без критики. А вот еще один свежайший отзыв: Мне работа понравилась. Учитывая то, что мы не предоставили никаких цифр или ценовой политики, то на основе просто материала о самой продукции – вышло очень убедительно. Не понравилось, что к заказу приступили не сразу, а через неделю, но срок был выполнен. (примечание: была очередь из заказов и клиенту пришлось ждать) Понравились дополнительные вопросы – видно, что автор хочет глубоко изучить тему и сделать предложение, которое будет работать. Понравилось оформление. При заключении нового контракта на новую продукцию, готовы обратиться еще ). Для своих знакомых Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения | Комментировать

Как вдвое увеличить самоотдачу женского коллектива? КП для “Дикой Орхидеи”

Как вдвое увеличить самоотдачу женского коллектива? КП для

Мной написаны 2 коммерческие предложения для “Дикой Орхидеи”. Одно из них выкладываю в качестве примера. Задача: написать коммерческое предложение по продаже подарочных сертификатов мегабренда женского нижнего белья “Дикая Орхидея”. Целевая аудитория: руководители и владельцы бизнеса, которым приходится думать, как стимулировать свой коллектив и выбирать бизнес-подарки. Дополнительная задача: нужно убедить, что подарочные сертификаты на женское белье – это действительно стоящий подарок. Вот как мной была выполнена эта работа: Была предложена идея “как разрушить стандартный джентльменский набор подарков на 8 марта, НГ или День рождения“. Понравилось КП? В любую минуту готов сделать работу такого же уровня для вас.

Опубликовано в Дизайн коммерческого предложения, Разработка коммерческого предложения, Фишки копирайтинга для КП | Теги , , , | 5 Comments