Monthly Archives: Август 2013

О формально хороших коммерческих предложениях

О формально хороших коммерческих предложениях

Это одна из разновидностей КП, которые не работают. Я и коллеги все время вскрываем проблемы откровенно плохих коммерческих предложений. С серьезными структурными и системными нарушениями. Какие, с наших слов, формальные признаки правильно составленного компреда? Оффер Некое предложение, которое должно быть интересно вашей целевой аудитории. Собственно то, за что они будут ценить ваше предложение и откликаться на него. Есть у вас такое? Один балл вам и вашему КП! Заголовок с главной выгодой В самом начале текста. Яркий, обещающий, интригующий. Не «коммерческое предложение» и не «уважаемое руководство». В вашем КП он такой? Значит, первый формальный признак есть! Еще один балл в вашу копилку. Проблематизация Написали для этого абзац, где ярко показали, что Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения | Теги , , , | Комментировать

Некоторые моменты форматирования коммерческих предложений для «бумаги»

Некоторые моменты форматирования коммерческих предложений для «бумаги»

Прошлый пост был посвящен оформлению электронных коммерческих предложений.   К слову у них много общего с офф-лайновыми КП. Во-первых, это требование лаконичности. Да, тексты для бумажных рассылок могут быть более пространными, но перегибов все-таки допускать не стоит. Особенно при работе с «холодной» и смешанной базой. Подход – 1-2 страницы вкусных выгод себя оправдывает и в офф-лайне.   В каких особенностях бумажных КП скрываются отличия их от электронных?   Брендирование Коммерческое предложение должно точно идентифицироваться с вашей и никакой другой компанией. Поэтому пишется КП на фирменном бланке с логотипом в шапке, оформляется в фирменных цветах с использованием фирменных шрифтов. Брендовая айдентика должна присутствовать и на упаковке коммерческого предложения. Например, на конверте. Читать далее

Опубликовано в Дизайн коммерческого предложения, Разработка коммерческого предложения | Теги , , | Комментировать

Начало начал

Начало начал

Ко мне достаточно часто с заказами обращаются люди, которые говорят: «А напиши про мой товар такое коммерческое предложение, чтобы оно начало продавать всем-всем. Даже тем, кому он не нужен». Человеку со здравым смыслом понятно, что помочь им невозможно, и я чаще всего отказываюсь от таких заказов. Если не получится переубедить, что для успеха их коммерческого предложения одного магического копирайтинга не достаточно. Они свято верят, что копирайтеры знают тайное слово, которое заставит людей набрасываться на их товары, как голодных на белый хлеб. Отсутствие отклика на коммерческое предложение они связывают только с тем, что его текст недостаточно красив и оригинален. Или с тем, что они мало разослали предложений. На самом деле дело Читать далее

Опубликовано в УТП и оффер | Комментировать