Monthly Archives: Сентябрь 2013

Главный секрет успеха коммерческого предложения

Главный секрет успеха коммерческого предложения

Начну с истории. У одной моей близкой родственницы есть небольшой бизнес. Она торгует всякими штуками для украшения интерьера. В ассортименте есть, получившие благодаря Артемию Лебедеву огромную популярность, меловые доски на холодильник. Знаете, такие разноцветные и разноформные виниловые штуки, которые магнитами крепятся к холодильнику, чтобы потом писать на них мелом записки. Так вот она со своими коллегами делала эти доски сама. Нашла материалы, краску, нарисовала и изготовила упаковку. Затем вырезала доски нужной формы, раскрашивала их и продавала. В розничной точке, в группе Вконтакте. Еще как-то. Формат бизнеса «сделай сам» позволил ей выставить цену ниже рыночной. Это было ее основное преимущество, и на него она возлагала большие надежды в продажах. Продажи были. Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения, УТП и оффер | Теги , | 4 Comments

Коммерческие предложения со 100% конверсией

Коммерческие предложения со 100% конверсией

Были ли у меня такие? Да, три могу вспомнить, одно из них выложу в конце поста в качестве примера. Как в принципе возможна 100% конвертация (превращение) получателя коммерческого предложения в покупателя? По моему опыту и теоретическим знаниям, такая конверсия случается, только если ваша целевая аудитория состоит из одного человека. Вы пишите персональное предложение одному человеку, и тот на него откликается. 1 КП – 1 сделка. Написание коммерческого предложения в виде индивидуального письма – это редкий частный случай разработки компредов. Именно поэтому, описывая свои рекорды на страницах услуг, я не указываю в качестве максимальной 100% конверсию. Это было бы лукавством. Да, и так не показательно, как цифры массового использования коммерческих предложений. Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения, Фишки копирайтинга для КП | Теги , , , | Комментировать