Monthly Archives: Октябрь 2013

Сделайте свое коммерческое предложение конкретным

Сделайте свое коммерческое предложение конкретным

К 14-53 я закончил писать коммерческое предложение для заказчика объемом 872 слова или 5 356 тысяч знаков без пробелов.   Немного утомился, поэтому сегодняшний пост будет кратким. Вы спросите к чему все эти цифровые подробности? Как раз на эту тему и пойдет разговор. Любой копирайтер по продающим текстам скажет вам насколько это важно. Посмотрите, например, этот пост моего коллеги Даниила Шардакова о маркетинговой силе конкретики.   Сравним два утверждения: Наша электроника стоит на более чем на 1 000 российских самолетов и 1 945 стратегических бомбардировщиков оснащены нашими приборами   В чем разница в восприятии? Первое утверждение с круглой цифрой звучит как стандартное рекламное заявление поставщика. А это значит, что цифра сильно Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения, Фишки копирайтинга для КП | Теги , , | Комментировать

Тюнинг коммерческого предложения. Рост мощности в 6 раз!

Тюнинг коммерческого предложения. Рост мощности в 6 раз!

Вы рассылаете коммерческие предложения в конвертах? И не собираетесь? Напрасно. Но если вдруг решитесь, то вам не лишним будет узнать,  что многие фирмы (среди них есть и ваши конкуренты) обнаружили 2 вещи. Во-первых, это очень эффективный способ привлечения новых клиентов. Во-вторых, бОльшую прибыль приносит рассылка не одиночного коммерческого предложения, а пакета рекламных материалов.   Реальная история У меня есть знакомая фирма из Иваново, которая сумела вырвать солидный кусок рынка у более крупных конкурентов именно благодаря пакетной рассылке предложений.  Работают они на сложном рынке запчастей для дорожно-строительной техники. Заметив, что конкуренты продают по телефону или через интернет, они решили вернуться к дедовском способу отправки бумажных писем. И очень преуспели! Первая же Читать далее

Опубликовано в Дизайн коммерческого предложения, Приемы продаж, Разработка коммерческого предложения, Расширение возможностей КП | Теги , , | 4 Comments

Формула: как быстро написать коммерческое предложение

Формула: как быстро написать коммерческое предложение

Внимание! Это первый гостевой пост в моем блоге. Его автор – мой коллега из Минска Даниил Шардаков, профессиональный копирайтер и опытный интернет-маркетолог. Директор лаборатории продающих текстов SHARDEX и эксперт по копирайтингу крупнейшего белорусского рекламного интернет-агентства. Фанатичен. Ставит цели и достигает их. Скептик по натуре и постоянно ищет научное обоснование всему происходящему. Верит только цифрам и фактам. Женат. Обожает приступы энтузиазма и терпеть не может рутину, монотонность и скуку. Он предлагает узнать Простую формулу «ОДП» для быстрых продаж текстом Сегодня я хочу рассказать Вам об одной очень простой, но при этом очень действенной маркетинговой формуле. Эта формула сокращенно называется «ОДП». Другие варианты ее названия: «ООП» и ODA. Главное, что благодаря ей Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения, Фишки копирайтинга для КП | Теги , , , , , | 2 Comments

Как подготовить коммерческое предложение на входящий запрос

Как подготовить коммерческое предложение на входящий запрос

По плану сегодня должен был писать совсем о другом. Но жизнь внесла коррективы. Так что пост будет, что называется на злобу дня. Рассказываю.   Я решил купить для клиентов с сайта бесплатный номер 8 800. Изучил предложения и позвонил в одну известную компанию. Выяснил, что хотел и взял паузу. Через пару дней менеджер перезванивает и интересуется, не созрел ли я на заказ. Я уточняю у него кое-какие детали и соглашаюсь. Он говорит, что вышлет мне заявку и коммерческое предложение (Ага! Вообще интересно!). Через час получаю письмо, открываю, смотрю и кажется мне, что двух 10-минутных телефонных разговоров у нас с ним не было. В письме было всё… таблица тарифных планов в теле Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения, Фишки копирайтинга для КП | Теги , , | 1 Comment

Два способа тестировать заголовки коммерческих предложений

Два способа тестировать заголовки коммерческих предложений

Повторяться о необходимости тестирования не буду. По-моему, Джон Кейплз в своих «Проверенных методах рекламы» пишет о том, как изменение формулировки заголовка увеличило отклик на рекламу в 19 раз. (Или не Кейплз? Кто помнит точно, напишите, пожалуйста, в комментарии :), проверю свои знания.) Заголовок – это ударный момент коммерческого предложения. Его и надо тестировать в первую очередь. Есть два метода тестинга заголовков. Сплит-тестирование. Вы придумываете, например, 4 варианта заголовков. Разбиваете свою клиентскую базу на 4 части (если отправляете по email или физической почтой в конвертах) и рассылаете каждому сегменту предложение под уникальным заголовком. Замеряете, где отклик лучше. Выбираете самый эффективный заголовок и уже запускаете рассылку по всей базе. В чем соль. Читать далее

Опубликовано в Маркетинг в контексте КП, Разработка коммерческого предложения | Теги , , , | Комментировать

Секрет заголовка коммерческого предложения о скидках

Секрет заголовка коммерческого предложения о скидках

Этот секрет я узнал из рассылки Боба Блая. Боб позиционирует себя как b2b-копирайтер, и он действительно достиг известности и мастерства в написании текстов для деловой и технической аудитории. Это значит, ему можно верить и смело внедрять его рекомендации. Итак, какой заголовок для коммерческого предложений вы выберете? “Наш продукт” за половину стоимости! Купите один “Наш продукт” и получите второй бесплатно! Скидка 50% на “Наш продукт”! Боб Блай утверждает, что второй вариант “Купите один “Наш продукт” и получите второй бесплатно!” намного опережает первый и третий заголовки. Зная, основательность Боба в проведении тестирования – это 100% самая рабочая формулировка. Казалось бы суть одна, но вот она магия слов в действии! Банально, но работает.

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения, Фишки копирайтинга для КП | Теги , , , | Комментировать

2 секрета гарантий, о которых мало кто знает

2 секрета гарантий, о которых мало кто знает

Оглядываясь на прошедшую неделю, замечаю, что все повторяется. Все уже было и трудно найти что-то новое. Особенно в реакциях клиентов. На этой неделе, как всегда подготавливая концепции для коммерческого предложения, предложил заказчику для усиления предложения использовать гарантии. Гарантии очень сильный аргумент, который быстро сообщает клиенту о серьезности предложения. Заказчик отказался. Естественно. Знаете, какие аргументы чаще всего находятся, чтобы не давать никаких гарантий? “Я разорюсь! Гады-клиенты будут считать меня за лоха и пользоваться моей добротой”. Отличный аргумент. Чаще всего его используют те, кто никогда не внедрял ни одной гарантии и просто боится попробовать, но априори уверен в нечистоплотности большинства людей, которым он продает? Интересно, как можно продавать тем, кого ты не Читать далее

Опубликовано в Маркетинг в контексте КП, Разработка коммерческого предложения | Теги , , , | Комментировать

Видео “6 серьезных проблем с написанием коммерческого предложения и их решение”

Видео
Опубликовано в Маркетинг в контексте КП, Разработка коммерческого предложения | Теги , , | 3 Comments

Оффер. Опять двадцать пять или очевидное, но непонятное.

Оффер. Опять двадцать пять или очевидное, но непонятное.

  Уже 16 дней не писал в блог. Не находилось минутки. Не думал, что и на этой неделе выдастся время. А оно появилось благодаря промедлению со стороны заказчика. И уж точно я не думал писать про офферы и их критическую важность. Совсем недавно об этом был пост. Но общение с заказчиками подвигло повториться.  А точнее, развивать тему дальше. Из поста в пост я повторяю, что ПРЕДЛОЖЕНИЕ важнее способа его подачи – копирайтинга и оформления. Мысль эта не находит отклика в сердцах заказчиков. Они приходят не за разработкой предложения, от которого нельзя отказаться, а за словами, которые продадут то, что у них есть.   Давайте проведем тест Конечно, гипотетический, но который Читать далее

Опубликовано в Маркетинг в контексте КП, Разработка коммерческого предложения | Комментировать