Monthly Archives: Ноябрь 2013

Как правильно составить очень «горячее» коммерческое предложение

Как правильно составить очень «горячее» коммерческое предложение

99% публикаций этого блога и мой бесплатный курс посвящены подготовке «холодных» коммерческих предложений. Холодное КП – это небольшой текст, объемом 1-2 страницы, который рассылается клиенту без предварительной договоренности. То есть клиент не ждет от вас предложения. Цель такого КП – заинтересовать потенциального покупателя вашим товаром или услугой и «продать» идею сотрудничества именно с вашей компанией. Холодные КП редко приводят непосредственно к продаже – обмену вашего продукта на деньги. Это всего на всего первый контакт с потенциальным клиентом, цель которого перевести его на следующий этап воронки продаж: Холодное КП Перезвон или второй контакт с помощью холодного КП Телефонные переговоры, выяснение потребностей клиента Горячее КП Встреча и презентация продукта (вариативно) Заключение договора Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения, Фишки копирайтинга для КП | Теги , , , | Комментировать

Когда лучший день и час для рассылки коммерческих предложений?

Когда лучший день и час для рассылки коммерческих предложений?

Сегодня кратко, потому что очень загружен. В заголовке поста вопрос. А вот на него простой и однозначный ответ: Лучшими днями для рассылки коммерческих предложений являются вторник среда четверг Лучшее время именно для вашего бизнеса и ниши определяется тестированием! Ищите. Главное, чтобы это была не пятница, не понедельник и не выходные. Лучшим временем дня для рассылки коммерческих предложений будет Утренние часы с 9:00-10:00 Дневное время с 15:00-17:00 Вечером в период с 19:00-22:00 Подробности, тонкости и секреты рассылок есть в этой методичке.

Опубликовано в Работа с коммерческим предложением | Теги , , , | Комментировать

Как писать заголовок коммерческого предложения: стильно или практично?

Как писать заголовок коммерческого предложения: стильно или практично?

Поводом для многих моих постов в последние время является общение людьми чате. Если вопрос повторяется изо дня в день,  я понимаю, что он волнует многих и пишу очередной пост. Сегодня у нас будет пост-ответ на вопрос “Как написать красивый заголовок для коммерческого предложения”?   По-моему мнению, есть два подхода к составлению заголовков: Стильный заголовок Продающий заголовок  Люди, которые хотят написать стильный заголовок, исходят из предположения, что на клиентов оказывают влияние литературный слог и обилие красивых эпитетов. Вот пара примеров таких заголовков для коммерческого предложения. Первый для КП по услугам курьерской доставки. Второй для грузовых перевозок: Надежная доставка, как если бы вы доставляли лично! ООО “Рога и копыта” – за нами Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения, Фишки копирайтинга для КП | Теги , , | Комментировать