Monthly Archives: Декабрь 2013

Кейс: увеличение оптовых продаж с помощью КП в формате маркетинг-кит

Кейс: увеличение оптовых продаж с помощью КП в формате маркетинг-кит

В начале лета ко мне обратился очень интересный клиент – один и ведущих интернет-магазинов Казахстана Videobox.kz. Он торгует автомобильными регистраторами. Задача, которую поставили передо мной – разработать эффективное КП, которое позволило бы быстро и эффективно привлечь оптовых покупателей. Дело в том, что Videobox.kz решил не ограничиваться розничными продажами и занялся развитием сети партнеров и дилеров.   Я погрузился в тему, изучил все, что можно и нужно было изучить, разработал 5 идей для коммерческого предложения и написал текст, который наглядно показывал потенциальным партнерам выгоды  сотрудничества.   Заказчик текст принял, и хотя КП не было в работе на 100%, уже есть продажи, партнеры, и заключенные дилерские договоры.   Скачайте кейс, как сделать Читать далее

Опубликовано в Приемы продаж, Разработка коммерческого предложения | Теги , , , | 1 Comment

Как одеть коммерческое предложение по моде и удвоить отклик

Как одеть коммерческое предложение по моде и удвоить отклик

Есть в маркетёрском жаргоне такое словечко «упаковка». И есть выражения «упаковка рекламного сообщения» или «упаковка коммерческого предложения». Они описывает формат и материальную оболочку, в которую вы «заворачиваете» свое предложение. Этих упаковок многое множество. Они различаются по разным основаниям: По типу носителя: электронный, физический. По способу применения: текст на сайте, электронное письмо, Landing page, презентация, видеоролик. И так далее и так далее. Все это будут разные формы, которые может принять ваше коммерческие предложение. Оговорюсь, что сейчас под коммерческим предложением мы имеем в виду не привычный формат делового письма на b2b, а коммерческое предложение в широком значении – обмен товара на деньги. Сегодняшняя публикация целиком посвящена одному современному и очень перспективному формату Читать далее

Опубликовано в Дизайн коммерческого предложения, Приемы продаж, Разработка коммерческого предложения | Теги , , | 9 Comments

А вы даете клиентам эти 5 поводов проигнорировать ваши коммерческие предложения?

А вы даете клиентам эти 5 поводов проигнорировать ваши коммерческие предложения?

После проведенных за последний месяц экспертиз коммерческих предложений решил написать дайджест ошибок, которые встречаются в коммерческих предложениях чаще всего. Ошибок, которые очень сильно снижают отклик. Нет четкой формулировки предложения Банально после прочтения коммерческого предложения остается непонятно, что все-таки предлагают? Бывает так, что автору удалось сформулировать выгоды и преимущества своего товара или услуги, а вот ЧТО это за продукт он описать забыл. Как лечить эту ошибку, я рассказал на странице 5 методички «Секреты прибыльной рассылки КП». «Бодрое мычание» У меня дочь слушает детские песенки. Песня про «бодрое мычание и дружеское ржание» меня уже преследует. Так же как и настойчивое «мыканье», которым страдает большинство коммерческих предложений. Авторы настойчиво и самовлюбленно пишут о Читать далее

Опубликовано в Маркетинг в контексте КП, Разработка коммерческого предложения, Фишки копирайтинга для КП | Комментировать