Monthly Archives: Январь 2014

Коммерческое предложение: продай за 8 секунд или умри!

Коммерческое предложение: продай за 8 секунд или умри!

В практике нашего бизнеса – коммерческое предложение является, пожалуй, самым простым, распространенным инструментом продаж. С ним конкурирует разве что текст на сайт. Грамотно созданное коммерческое предложение эффективно в разных каналах продаж: массовая рассылка по базе, ответ на входящий запрос, точечное предложение важному партнеру, отправка после холодного обзвона. С другой стороны, работа с коммерческим предложением – это очень тонкий процесс. Многое зависит от его формата и канала доставки. Неправильное их сочетание приведет к потере большого числа клиентов на пути к продаже. Попадание писем в спам, отфильтровывание физических КП секретарями, отвлекающие факторы: социальные сети, личная переписка в email, телефонные переговоры – все это, мешает вашему адресату ознакомиться с предложением. Ваши клиенты очень Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения | Теги , , , , , , | Комментировать

Формула поиска уникального торгового предложения

Формула поиска уникального торгового предложения

УТП – секретное оружие отличного маркетинга. Так говорил Дэн Кеннеди. Наверное, не стоит спорить с гуру маркетинга. Лучше задуматься, почему он придает УТП такое значение. УТП демонстрирует рынку, какую позицию вы занимаете относительно своих конкурентов. Что вы обещаете своим клиентам такого, чего не обещает ни один ваш соперник. То, чем точно выделяетесь среди всех. В принципе, разработка уникального торгового предложения должна быть первым шагом для компании, которая выходит на конкурентный рынок. Хотя, по моим наблюдениям, в реальности все оказывается не так. Бизнесы создаются, безо всяких размышлений о целевой аудитории, позиционировании, УТП и маркетинге. Лишь позже, наработав опыт, столкнувшись с проблемой эффективного привлечения клиентов, падением продаж и необходимостью постоянно снижать цены, Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения, УТП и оффер | Теги , | Комментировать

10 советов, как подготовить коммерческое предложение для серьезной деловой аудитории

10 советов, как подготовить коммерческое предложение для серьезной деловой аудитории

  В принципе, коммерческие предложения, как мы их понимаем, всегда рассчитаны на деловую b2b-аудиторию.  Но аудитория аудитории рознь. Это группа людей, которые похожи друг на друга каким-то определенным набором черт – групповая идентичность. У каждой группы этот набор разный и по-разному определяет реакцию на события внешнего мира. Например, на язык, политику, искусство, религию и, что для нас интереснее всего, на рекламные предложения. Индивидуальные предприниматели из города Иваново, поставляющие спецодежду мелким производствам, и ТОП-менеджеры банков – это b2b-аудитории. Но, легко предположить, что между ними больше различий, чем сходства. Соответственно, чтобы ваше коммерческое предложение заинтересовало нужную вам группу людей, вы должны их хорошо знать. Зачем, на что это повлияет? На логику убеждения Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения, Фишки копирайтинга для КП | Теги , , , , | Комментировать