Monthly Archives: Февраль 2014

85% покупателей делают свой выбор на основе цвета

85% покупателей делают свой выбор на основе цвета

Нашел интересные сведения о связи цвета и психологии покупок. Делюсь: 85% покупателей, входивших в контрольные группы статистических исследований о влиянии цвета на принятие решения о покупке, утверждали, что цвет товара был основной причиной, по которой потребители закрывали сделку. Для online шопинга значение цвета при продвижении физического (нецифрового) уникального товарного предложения (УТП) вырастает до высших возможных значений: при покупке в интернет-магазинепотребитель не может воспользоваться дополнительными каналами получения информации о продукте — цифровая среда пока что не способна передать ни тактильные ощущения от кашемирового шарфа, ни аромат изысканного парфюма. У маркетолога в распоряжении фактически только цветные фотографии предлагаемого товара. Любопытный факт: цвет как таковой апеллирует к эмоциям потребителя настолько неопровержимо мощно, что в 2/3 случаев начисто отключает критическое восприятие оффера — 66% покупателей признаются в том, что они покупают электрические бытовые приборы Читать далее

Опубликовано в Дизайн коммерческого предложения | Теги , , | Комментировать