Monthly Archives: Март 2014

Идеальное коммерческое предложение: интеллект-карта

Идеальное коммерческое предложение: интеллект-карта

На тему идеального коммерческого предложения у меня уже был один скептический пост. Почему скептический? Потому что большинство воспринимает идеальное КП, как некую мантру или заклинание. Волшебный набор слов, который вводит клиента в транс и заставляет выпускать деньги из рук. Не бывает универсальных коммерческих предложений, которые работают везде и всегда. И, что самое важное, коммерческое предложение – это не только текст. КП – это система, состоящая из двух больших компонентов: маркетинговой работы копирайтинговой работы Что входит в каждый из двух этапов разработки КП, я попытался отразить вот в этой интеллект-карте: Нажмите, чтобы увеличить. Вот это и будет идеал коммерческого предложения. Если к нему хотя бы стремиться, то можно достичь высоких показателей Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения | Теги , , , | Комментировать

Как продавать в коммерческом предложении дырки, а не дрель

Как продавать в коммерческом предложении дырки, а не дрель

Выражение, что люди покупают не дрель, а дырки в стене, которые они могут сделать с помощью этой дрели, стало расхожим. Несмотря на то, что это популярный маркетинговый штамп, сам по себе подход очень эффективен. Тем не менее, большинство компаний продолжают в  коммерческих предложениях подробно описывать свой товар или услугу, пренебрегая рекламой решения, которые их продукт обеспечивает покупателям. Как найти это решение? Есть простая фишка. Нужно заполнить пробелы в следующей фразе: “Мы обеспечиваем____________ вам, а это означает следующее______________”. Выражение, которые вы напишите в последний пробел, как раз и будет тем решением, которые вы предлагаете. Примеры. Мы обеспечиваем вашему магазину прямые поставки краски от производителя, для вас это означает, что вы можете Читать далее

Опубликовано в Фишки копирайтинга для КП | Теги , , , , | Комментировать

Как усилить предложение, используя секреты Adwords

Как усилить предложение, используя секреты Adwords

Adwords – это система контекстной рекламы Google. Создавая коммерческое предложение, используйте слова, которые побуждают к действию. Когда клиент собирает и рассматривает коммерческие предложения, он ведет себя похожим образом, как и человек, который что-то ищет через поисковую систему. Это называют психологией «собирателя». Чтобы выбить его из этого состояний и подвигнуть к действиям, отлично использовать специальные побуждающие слова. Их можно включать в заголовки, подзаголовки, призывы к действие, в описания акций и пр. Согласно практике контекстной рекламы, словами, активно побуждающими к действию, являются: получи купи приобрети закажи позвони подпишись попробуй загрузи  Чуть менее агрессивно подталкивают к совершению действия слова посмотри, научись сравни открой для себя приглядись послушай понаблюдай Здорово, когда предложения начинаются сразу Читать далее

Опубликовано в Фишки копирайтинга для КП | Теги , , , | Комментировать

Формула: первым делом выгоды, а особенности и преимущества — потом

Формула: первым делом выгоды, а особенности и преимущества — потом

Не существует одной базовой раз и навсегда проверенной формулы написания эффективного предложения. Рецептов много. В каждом случае приходится выбирать нужный в зависимости от анамнеза – специфики вашей задачи, особенностей продукта, рынка, активности конкурентов и пр. Единой стопроцентной формулы структуры – сначала пишем это, затем это, а потом то – нет. Главное, в чем вы должны быть уверены, что все элементы коммерческого предложения продуманы, логически связаны в единство, передают одинаковый смысл и действуют в нужном вам направлении. Можно указать лишь одно общее правило. Вы наверняка не прогадаете, если в заголовке укажете «большую выгоду» своего товара или услуги, а в подзаголовке подробнее раскроете особенности, которые отличают ваш продукт от конкурирующих продуктов. Далее Читать далее

Опубликовано в Фишки копирайтинга для КП | Теги , , | Комментировать

Пример КП, которое выстрелило, хотя мне не нравилось

Пример КП, которое выстрелило, хотя мне не нравилось

  Этот пост  о том, что наши субъективные ощущения часто подводят нас в оценке эффективности тех или иных инструментов продаж. При чем ошибаться в равной степени может как специалист, так и дилетант. Коммерческое предложение, коротая я хочу вам сегодня показать, мне категорически не нравилось уже на этапе разработки. Все было не так: мало информации от заказчика нехватка конкретики слабый оффер сомнительная уникальность предложения И так далее и так далее… Ну никак мне нравилась эта работа, и в свой “золотой фонд” я ее точно не зачислял. Представьте, каково было мое удивление, когда спустя месяц я получил этой фирмы второй заказ и вот такой восторженный отзыв: Торговый Дом «Белая Медведица» и я Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения, Экспертиза коммерческих предложений | Теги , | 2 Comments