Monthly Archives: Апрель 2014

Прайс-лист, который увеличивает продажи. С примером.

Прайс-лист, который увеличивает продажи. С примером.

Составить продающее коммерческое предложение нелегко. Если подходить по серьезному, то работа занимает несколько этапов: Сбор и анализ информации о рынке Сегментация аудитории Поиск преимуществ и выгод предложение Разработка продающего оффера Выбор формата и написание текста Выбор канала доставки КП Отслеживание результатов Доработка Однако есть один важный момент, который при разработке коммерческих предложений часто забывают. Это правильное представление цены предложения. Чаще всего к КП прикладывается какая-то таблица с наименованиями позиций и их стоимостью. Логика и эстетика этих таблиц, порой, ниже всякой критики. Отношение к прайс-листу наплевательски пренебрежительное. И напрасно. От этого, как кажется, сугубо информационного и утилитарного документа напрямую зависит конверсия коммерческого предложения и, как итог, прибыль, которую оно принесет. Задача Читать далее

Опубликовано в Расширение возможностей КП | Теги , | Комментировать

3 секрета эффективного оффера, которые позволят продавать больше и дороже

3 секрета эффективного оффера, которые позволят продавать больше и дороже

О том, что правильно сформулированное предложение – оффер – это главный секрет успеха коммерческого предложения, я говорю довольно часто. ЧТО вы предлагаете, порой, гораздо важнее того, КАК вы это делаете. Иначе говоря, если ваше предложение невыгодное, не имеет ценности в глазах клиентуры, то, как его не подавай, отклик будет стремиться к нулю.     Итак, оффер – это ценностное предложение и его материальная комплектация. По сути, это ответ на два вопроса вашей целевой аудитории: Зачем нужно покупать ваш товар, что это мне даст Что конкретно, осязаемо я получу после того как заплачу деньги   Сегодня давайте поговорим о 3-х способах, как сделать ваш оффер сильнее и притягательнее   Разные варианты Читать далее

Опубликовано в Маркетинг в контексте КП, УТП и оффер | Теги , , , , | Комментировать