Monthly Archives: Июнь 2014

Когда свойства имеют значение

Когда свойства имеют значение

Все говорят, да и я об этом писал в одном из выпусков “фишек”, что выгоды важнее свойств и предлагать их нужно в первую очередь. Не отрекаясь от своих слов, хочу сказать о паре моментов подготовки коммерческого предложения, когда свойства оказываются не менее важны. После успешного вовлечения Рассказав о выгодах, вы привлекли внимание получателя к своему коммерческому предложению. Отлично! Теперь самое врем кратко поведать об особенностях решения, которое вы предлагаете. Рассказ о специфике предложения, как правило, увеличивает отклик. Объяснение Случалось вам сталкиваться с ситуацией, когда коммерческое предложение выглядит настолько выгодным, что сомневаешься в том, реально ли оно, ищешь какой-то подвох и, в конце концов, не покупаешь? Я себя так чувствую, например, Читать далее

Опубликовано в УТП и оффер, Фишки копирайтинга для КП | Теги , , , | Комментировать