Monthly Archives: Ноябрь 2014

Было-стало: новый пример коммерческого предложения

Было-стало: новый пример коммерческого предложения

Хочу рассказать об одном заказе, который я принял на позапрошлой неделе и закончил на прошлой. Ко мне обратилась компания, которая организует экскурсии на механических поездах по территории парка Петергоф. Ситуация Компания успешно продает свои услуги в розницу, а вот попытки наладить сотрудничество с туроператорами и продавать экскурсии на постоянной основе туристическим группам проваливались уже 2 года. Коммерческое предложение, которое они доставляли в печатном виде туристическим фирмам, сотрудничающим с Петергофом, стабильно оставалось без внимания. Мои клиенты использовали коммерческое предложение, которое написали самостоятельно. Вот оно: Задача Меня попросили написать коммерческое предложение, которое позволило бы провести успешную договорную компанию – заключить контракты с туроператорами на групповые экскурсии до начала туристического сезона. Иными словами Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения | Теги , | 4 Comments

20 маркетинговых ошибок в коммерческих предложениях. Часть III.

20 маркетинговых ошибок в коммерческих предложениях. Часть III.

Продолжаем икать  и подчищать маркетинговые огрехи в наших коммерческих предложениях. Начало здесь, продолжение вот тут, а сейчас третья ложка дегтя: Непонимание своего клиента и его потребностей Здесь два момента: Нужно знать своего клиента. Глубже, чем «мужчины возраста 25+, со средним уровнем дохода и выше, женатые и неженатые, жители Москвы и регионов». В эту категорию попадает почти все активное мужское население России, не правда ли? Нужно понимать его потребности. Что его волнует по-настоящему?  Решение какой из своих потребностей, он найдет в вашем предложении? Решение: Изучайте свою целевую аудиторию. С этого все начинается.     Имиджевые коммерческие предложения Это коммерческие предложения, которые нравятся. Своим владельцам. Красивые, стильные, оригинальные, креативные, просто восхитительные! Их Читать далее

Опубликовано в Маркетинг в контексте КП, Разработка коммерческого предложения | Теги , , , | Комментировать