Monthly Archives: Август 2017

Как писать о проблемах

Как писать о проблемах

Хорошее коммерческое предложение говорит о проблеме. Плохое коммерческое предложение демонстрирует, что не имеет никакого отношения к проблеме. Это рассказ, который нейтрально повествует о товаре или компании. Кп-рассказ – гладкое. Мысль по нему скользит и рассеивается в пространстве. Читатель его пропустит. Кп-проблема – это жизнь, не ванильная, трудовая, с острыми углами. Углы эти больно задевают и обращают на себя внимание. Как бы скверно ни было написано коммерческое предложение, если оно обращается к живой проблеме, на него обратят внимание.   Если хотите сделать сильное коммерческое предложение, постройте его на основе текущей или будущей проблемы клиента. В июне 2014 я сдал очередное коммерческое предложение и в качестве первого возражения со стороны клиента получил: Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения | Теги , , | Комментировать