Daily Archives: 05.12.2017

Про как

Про как

Автор пишет коммерческое предложение. Он знает, что КП должно начинаться с заголовка. В интернете он находит советы копирайтеров. В них сказано, если не знаете, как составить заголовок, начните со слова «как». С этим советом нет никаких проблем. Но надо включать голову. Иначе автор, особенно неопытный, рискует попасть в ловушку формы: сказать он хотел одно, а получилось другое. Потому что формула увела в сторону.   Как это бывает с заголовком «как» Такой заголовок настраивает читателя, что в тексте ему будет предложен способ, образ действия или сценарий. Это вытекает из первого семантического значения наречия «как». Как сэкономить на перевозке грузов Как расширить свой бизнес? Как заставить людей пахать без премий и отпусков Читать далее

Опубликовано в Разработка коммерческого предложения | Теги , , , , | Комментировать