Образец почти образцового коммерческого предложения

Опубликовано: 9 Фев 2013, в рубрике: Разработка коммерческого предложенияКомментарии: 3


Давайте на него сначала посмотрим. А затем я бы прокомментировал все, “почему” это образец коммерческого предложения неплох и чем он интересен.

Если не читается текст, то можно развернуть на полный экран, тогда все хорошо видно.

А теперь поковыряемся в этом КП, чем оно хорошо?

Сразу к делу.

Мне оно нравится именно этим. Нет долгих и нудных вступлений и приветствий: “Здравствуйте, мы компания “Мир гаечных ключей” рады приветствовать все, кто крутит гайки гаечными ключами“.  Кто сказал, что в холодном коммерческом предложении нужно сначала поздороваться, затем представиться и раскланяться?  Зачем его пишут? Чтобы разжечь интерес и внимание к вашему продукту. Так чего разводить антимонии. Берите быка за рога, как здесь: “мы предлагаем модули, которым нет равных”.

Понятно, кто предлагает.

Люди любят писать предложения со словом “предлагаем”. “Мы вам предлагаем“. Но приходится сильно напрягать и зрение и внимание, чтобы понять кто эти “мы”, и чем они занимаются. В этом образце логотип и первый заголовок образуют связку, поэтому все понятно с первой секунды просмотра. Большой плюс, что у логотипа есть подстрочник “Рекламно-производственная компания”. Он не супер, но по крайней мере поясняет профиль деятельности фирмы.

Гарантия как главная выгода.

Это супер. Мало кто у нас в стране решается давать гарантию на свои товары. Так поступить могут люди, которые уверены в качестве своей продукции. Еще реже гарантию делают главной выгодой и размещают в заголовке коммерческого предложения. В чем плюс такого решения? Убиваются сразу 2 зайца:
  1. вызывается доверие к товару и фирме
  2. очень, очень выгодно отстраиваемся от конкурентов.

Светодиодов много, но эти явно лучше, ведь на них действует такая гарантия. Главная выгода заметна благодаря красной рамке. И следующий абзац ее отлично поясняет.

Написано для одного сегмента потребителей.

Не для всех, кому нужны светодиодные модули. А обычно именно так предприниматели определяют свою целевую аудиторию. Здесь коммерческое предложение целится в определенную группу людей, а именно в тех, кто изготавливает вывески. Поэтому и первый проблематизирующий абзац написан для них, и список преимуществ подобран с учетом их ожиданий. Да, и последний заголовок и абзац под ним хорошо добивают именно эту группу клиентов.

Живой язык.

Все просто и понятно. Никаких люксметров, люменов и прочего птичьего языка.

Просто читать.

Текст коммерческого предложения хорошо структурирован и побит на блоки. Легко читать. Взгляд как будто проглатывает все детали предложения.

Понятно, что нужно делать.

Вопросов, что должен сделать клиент после прочтения этого коммерческого предложения не возникает. Нужно позвонить и задать вопросы. Блок контактов заметен как красное на черном. Точнее на белом.

Приятно смотреть.

Согласитесь. И текст красиво сверстан, и картинки на второй странице оживляют коммерческое предложение. Ну, разве к таким КП мы привыкли? Где 101 страница унылой писанины Таймс Нью Романом?!

Подписи под картинками.

Еще Огилви писал, что подписи под картинками читают почти также часто, как и заголовки. Значит, картинка – это хорошая возможность привлечь внимание читателя к нужной информации. Вы часто видели коммерческие предложения с картинками? Нет люди пренебрегают этим простейшим средством визуального воздействия в коммерческом предложении. А здесь в подписи под изображениями еще раз напомнили о преимуществах для вывесок этих светодиодных модулей. Очень наглядно получилось.

Технические характеристики.

Обычно коммерческие предложения для технических товаров только и состоят, что из перечисления характеристик. Неужели они продают? Хорошо было бы, написал спецификацию к гаечному ключу, и все продажи пошли )! При составлении этого образца было понятно, что людей заинтересуют технические детали. И они есть, но не первом листе и очень кратко. Только необходимый минимум. А главное! Они написаны с пояснениями! Что каждая техническая деталь дает людям.

Повторение главного преимущества.

Это важно, а вдруг клиент читать коммерческое предложение будет с конца? Или подзабудет о главной выгоде, заглядевшись на картинки? Напомним! И сразу призыв и вывод на контакты. В рекламе должно быть обязательно действие – призыв, что вы хотите, чтобы сделал клиент.

О минусах не будем?

Я бы не хотел. Если найдете недостатки – пишите их в комментарии. там и обсудим.

бесплатный видео-курс



Комментариев: 3

  1. саян:

    мне понравилось а как составить предложение для рекламно информоционного журнала который не только некому не известен но и тераж смешной(что печально).А цены на рекламу мало конкурентны. можите посоветуете. Или если имется опыт подскажите буду презнателен…..

    • admin:

      Здравствуйте. Охотно помогу составить кп. В этом комментарии вы описали недостатки своего предложения (неизвестность, малый тираж, высокие цены), хотелось бы узнать больше. Расскажите, пожалуйста, о своем журнале. Наверное, уже не в комментариях, а лучше по email: masterpishet@gmail.com.

  2. саян:

    это дорого чтобы заказать К,П,?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>