Как вдвое увеличить самоотдачу женского коллектива? КП для “Дикой Орхидеи”

Опубликовано: 3 Июл 2013, в рубрике: Дизайн коммерческого предложения, Разработка коммерческого предложения, Фишки копирайтинга для КПКомментарии: 5

Мной написаны 2 коммерческие предложения для “Дикой Орхидеи”. Одно из них выкладываю в качестве примера.

Задача: написать коммерческое предложение по продаже подарочных сертификатов мегабренда женского нижнего белья “Дикая Орхидея”.

Целевая аудитория: руководители и владельцы бизнеса, которым приходится думать, как стимулировать свой коллектив и выбирать бизнес-подарки.

Дополнительная задача: нужно убедить, что подарочные сертификаты на женское белье – это действительно стоящий подарок.

Вот как мной была выполнена эта работа:

Была предложена идея “как разрушить стандартный джентльменский набор подарков на 8 марта, НГ или День рождения“.

Понравилось КП?

В любую минуту готов сделать работу такого же уровня для вас.

скачайте бесплатно 17 примеров

Похожие статьи:



Комментариев: 5

  1. Иван:

    Сколько стоила презентация для «Дикой Орхидеи» . Мне просто такая же почти надо.

    • admin:

      Эта работа стоила 7 500 рублей. Сейчас такая услуга стоит 11 000 рублей на тех же условиях.

  2. Ирина:

    Скажите, а какова отдача этого КП?

    • admin:

      Ирина, здравствуйте. К сожалению, не знаю, хотя самому интересно, тем более, что я писал 2 КП для них. Хочется узнать статистику обоих. Отношения с “Дикой Орхидей” странно развивались и странно прекратились. Я даже не смог им отправить редактируемые файлы – вдруг все письма стали возвращаться назад. Надо попробовать еще написать.

  3. Александр:

    Коммерческое предложение привлекательное. Но, мне кажется оно раскрыло суть сразу, и в нем нет интриги. После ознакомления с ним, ЛПР может сразу решить Да или Нет. Продавцу будет сложно договориться на встречу. КП более направлено именно на те 3% клиентов, которые уже готовы купить, но еще не купили.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>