Как преодолеть отложенный отклик на коммерческое предложение

Опубликовано: 9 Окт 2014, в рубрике: Разработка коммерческого предложения, УТП и оффер, Фишки копирайтинга для КПКомментарии: 0

срочность в кп

Вас в детстве заставляли разбираться в письменном столе? Меня постоянно, особенно к первому сентября. Хотели приучить к порядку и дисциплине… Кажется мне, что удалось это не сильно, по крайней мере, на рабочем столе у меня редко абсолютный порядок.

Но вот один принцип я из этого мероприятия вынес. А именно: вещи, отложенные в самый дальний угол ящика,в надежде, что они пригодятся «потом когда-нибудь», можно смело выкидывать. Если они пролежали без дела 3-6 месяцев, значит, вы не никогда ими не воспользуетесь.

Отложенное = забытое или не сделанное.

Такой вот психологический принцип.

Применительно к коммерческим предложениям – это означает вот что. Если на ваше коммерческое предложение не отреагировали сразу, то вероятность, что этого не сделают уже никогда, стремится к 100%. Отложенная продажа – это потерянная продажа.

Как избежать или хотя бы уменьшить процент отложенного отклика на коммерческое предложение?

Есть простой, но действенный психологический прием – создать ощущение срочности. Ограничить человеку время на размышление и принятие решения, подтолкнув к незамедлительной реакции. Собственно, к покупке.

Как создать срочность?

Реальное ограничение по времени

Традиционный прием. Каждый день мы видим, как он работает, на примере различных акций, распродаж, специальных предложений и в призывах к действию:

  • «Обратитесь в течение 14 дней и получите мини-мойку в подарок»
  • «Цены, указанные в коммерческом предложении, действительны 30 дней»
  • «Специальное предложение действует 36 часов»
  • «С 1 января новые заявки не принимаются»

Ощущение дедлайна

Одним словом манипуляция. Никакого реального ограничения на самом деле не существует, просто мы используем выражения, которые должны создать чувство спешки и подтолкнуть к мгновенным действиям. Тоже вполне привычный прием, особенно для призывов к действию:

  • «Звоните прямо сейчас»
  • «Успейте воспользоваться нашим предложением»
  • «Успейте вписаться в группу»
  • «Пройдите мгновенную регистрацию»

Третий прием

Мне он нравится больше всех свой большей гармоничностью и естественностью. Заключается он в создании значимой ценности предложения для клиентов и привязки ее к временному ограничителю.

В этом случае принцип срочности можно интегрировать прямо в оффер. А использовать его можно не только в описаниях различных ограничителей и акций. А даже в заголовках, которые, как вы знаете, привлекают максимум внимания. А можно применять и в призывах к действию.

Почему так важна ценность?

Потому что клиент, как бы вы его ни ограничивали по времени, не будет стремиться купить то, что ему совершенно не нужно. И наоборот, нужное, очень выгодное и срочное коммерческое предложение он вряд ли оставит без внимания.

Ценное предложение, имеющее ограниченный срок «жизни», получит на порядок больший отклик, по сравнению с аналогичным, но безвременным.

Например:

«Как цветочному салону получить с каждого клиента на 2 500 рублей больше?»

«Как цветочному салону к Пасхе (НГ, 8 марта – смотрите, какая гибкость) получить с каждого клиента на 2 500 рублей больше?»»

Еще

«Свяжитесь с нами прямо сейчас и начните зарабатывать, продавая наше средство от насекомых!»

«Свяжитесь с нами прямо сейчас! Лето – это сезон и удачный момент для старта. Заработайте по-максимуму!»

бесплатный видео-курс

Похожие статьи:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>