Разработка маркетинг-кит – коммерческих предложений в формате продающей презентации

Штучно, дорого. На порядок эффективнее обычных коммерческих предложений

Вам никогда не казалось, что в русском бизнесе продажи часто похожи на безумие? Все настойчиво применяют одни и те же инструменты и технологии в надежде, что продажи вдруг вырастут… А ведь технологии имеют свой срок жизни, который заканчивается. Приемы и инструменты теряют эффективность, потому что затасканы настолько, что у клиентов против них выработался устойчивый иммунитет.  Но все с упорством продолжают их использовать.

С коммерческими предложениями такая же ситуация. Готов поспорить, если запросить КП у вас и у 10 ваших конкурентов, то все будут похожи, как близнецы.

Кроме того, что они совершенно не ориентированы на потребителя, написаны по шаблону, не несут никакой ценности, они еще одинаково выглядят:

  • Объем до 2-х страниц. Да, во многих случаях – это оптимальный размер, но часто его не хватает. Есть в продающем копирайтинге такая закономерность – чем длиннее текст, тем больше отклик.
  • Плотная и неопрятная верстка, в которой глазу не за что зацепиться.
  • Стандартный шрифт: Times New Roman или Arial.
  • Унылый и казенный дизайн. А лучше сказать, вообще никакого дизайна.

Это значит, что
 

99,9% коммерческих предложений подготовлены убого

Что нужно сделать, чтобы попасть в 0,01%, выделиться из серой массы конкурентов и победить в борьбе за внимание клиента? Правильно – кардинально изменить свой взгляд на коммерческие предложения и попробовать что-то новое. Удивите своих покупателей. А они удивят вас заказами.
 

Маркетинг-кит – еще не избитый формат коммерческого предложения, который в среднем в 3-5 раз эффективнее привычных

 
Маркетинг-кит – это продающая презентация вашей фирмы, товара или услуги. Составление маркетинг-кита – это особое искусство, которое объединяет в себе продающий копирайтинг и привлекательную дизайнерскую оболочку, позволяющую подать ваше коммерческое предложение очень ярко и наглядно.
 

Зачем нужен маркетинг-кит?

  • Чтобы больше и успешнее продавать на встречах
  • Чтобы привлекать больше клиентов с выставок
  • Чтобы увеличить эффективность холодного обзвона (Используя маркетинг-кит в электронном виде. Хотя чаще маркетинг-кит – это бумага)
  • Чтобы увеличить средний чек
  • Чтобы продемонстрировать экспертность
  • Чтобы показать ключевые компетенции фирмы
  • Чтобы помочь менеджерам по продажам (особенно неопытным) привлекать больше клиентов
  • Чтобы повысить доверие к фирме и продукту
  • Чтобы поднять лояльность и вызвать интерес к компании

 

Как понять, нужен вам маркетинг-кит?

В 9 случаях из 10 можно сказать, что он нужен почти любой компании. Но где без него реально трудно, так это

  • В продажах сложных решений, в том числе технических
  • В продажах услуг, особенно сложных, творческих
  • При входе в розницу, особенно в сетевые магазины
  • В продажах дорогих товаров и услуг
  • В оптовых продажах
  • В производственной сфере

 

Из чего состоит маркетинг-кит?

Коротенькое словечко kit (кит) означает в английском языке «набор». Это значит, что маркетинг-кит состоит из набора относительно самостоятельных частей, которые складываются в общее логическое единство.

Вот список обязательных элементов маркетинг-кита

  • стильно оформленная обложка
  • информация о компании
  • офферы (специальные или уникальные предложения) под разные группы клиентов
  • презентация продукции
  • схема работы
  • география деятельности
  • принципы и миссия
  • отзывы
  • кейсы – выполненные проекты
  • партнеры
  • публикации о компании
  • частые вопросы – FAQ
  • сертификаты
  • награды и документы
  • специальные акции
  • контакты
   

 

Что в маркетинг-ките такого особенного? Почему он увеличивает продажи?

Это система – продающий текст + продающая структура + продающий дизайн. Каждый элемент системы усиливает продающее действие другого, и вместе они работают на продажи:

  • Длинный продающий текст закрывает все шаги цепочки продаж: от первичного интереса до закрытия сделки. Обычное короткое коммерческое предложение этого не может. Почему? Потому что не овечает на все вопросы клиента и не прорабатывает все возражения. Это приходится делать на встрече, по телефону или с помощью переписки.
  • Продающая структура последовательно подталкивает клиента к совершению нужного действия – к покупке.
  • Продающий дизайн облегчает восприятие текста, акцентирует внимание читателя на важной информации. А главное, мощно воздействует на эмоции, в стиле: «Ух ты! Если у них такая крутая презентация, то у них крутой товар. Хочу!»

 

Как создать продающий маркетинг-кит?

Во-первых, вы можете самостоятельно экспериментировать над текстом и дизайном. Переписывать, менять оформление, стараться, чтобы дизайн не выглядел сделанным «на коленке».  Но скажите, какой в этом смысл, если это время вы можете потратить на развитие бизнеса и увеличение прибыли?

Во-вторых, вы можете доверить создание продающего маркетинг-кита мне и моему дизайнеру, получая готовый результат. В этом случае у вас три явных преимущества:

  1. Вы доверяете создание продающего маркетинг-кита профессиональному копирайтеру и дизайнеру, которые работают в связке. Вы избавляетесь от проблемы «слепого» перебора, что будет работать, а что нет. Просто потому, что у нас есть опыт и практические знания, как делать маркетинг-кит.
  2. Вы освобождаете себе массу времени, чтобы сконцентрироваться на решении насущных задач своего бизнеса.
  3. Вы получаете готовый инструмент продаж, запускаете его в работу и получаете отдачу. Плюс к этому вы получаете набор рекомендаций, как заставить маркетинг-кит работать на 110%. Причем получаете их БЕСПЛАТНО.

 

 

А сейчас самое важное. Ваши гарантии

Какими бы опытными ни были копирайтер и дизайнер, создающие маркетинг-кит, всегда есть риск, что он не сработает в силу объективных причин. Конечно, чем опытнее исполнитель, тем меньше риск, но полностью исключить его нельзя.
 
Мы защищаем вас от любых рисков. Тремя способами:

Поддержкой

Мы не бросаем вас после сдачи работы, а вместе с вами проверяем ее эффективность.

Доработкой

Если эффективность не на высоте, мы анализируем причины и вносим коррективы в текст и дизайн.

100% гарантией

Если правки и наши рекомендации не помогли – мы вернем 100% гонорара без лишних вопросов.

 
 

7 причин, почему именно к нам, а не в рекламное или специальное агентство

Не декларируемая, а реальная «продающесть». Все говорят, что маркетинг-кит – это продающая презентация. На деле же делают яркий буклет о компании без продающего копирайтинга, который только имитирует продающую структуру маркетинг-кита.

Копирайтер – главное действующее лицо. Продает не дизайн. Продает текст. 90% усилий мы тратим на создание правильного по стилю, структуре, объему, логике и содержанию продающего текста. В нашей работе копирайтер главный. Причем это копирайтер с узкой специализацией на b2b и коммерческих предложениях.

Разработка на базе маркетингового анализа. Мы не просто сводим в презентацию информацию, которую вы нам представите. Мы исследуем ваш рынок, конкурентов, продукт. Анализируем целевую аудиторию, чтобы настроить маркетинг-кит под ее потребности и ожидания. Как? Оптимизируем структуру, стиль, разрабатываем офферы – предложения, от которых нельзя отказаться.

Не конвейер. Работаем долго – минимум 21 день – и штучно. Да, многие компании предлагают сделать маркетинг-кит за 5-7 дней. Это значит, что в их работе присутствует шаблонность. Все работы по созданию действительно продающего маркетинг-кита не уложить в неделю.

Работаем на результат – увеличение продаж. И даем на это гарантию.

Экономия и целевые вложения. Для создания маркетинг-кита нужны два специалиста – копирайтер с маркетинговым опытом и дизайнер. У нас именно такой тандем. Вы не оплачиваете работу директоров: генерального, креативного, исполнительного; менеджеров, курьеров, аренду офиса на Чистых прудах и пр.

Фиксированный бюджет. Вы точно знаете стоимость услуги, и она не меняется. Никаких «от стольки-то рублей». Никаких доплат и скрытых платежей.

 

Сколько это стоит?

Разработка маркетинг-кита стоит 34 000 рублей. Если вы считаете, что это очень дорого задумайтесь вот над чем:

  1. Это разовая инвестиция, которая часто окупается с 1-5 первых продаж (зависит от цены вашего продукта или услуги), а дальше стабильно приносит доход.
  2. Маркетинг-кит работает без перерывов на обед, сон и оплачиваемый отпуск. Это ваш самый эффективный менеджер.
  3. За эти деньги вы получаете исследования своих клиентов и конкурентов.
  4. У вас в руках появляется современный и универсальный инструмент продаж, который отстраивает вас от конкурентов и демонстрирует преимущества вашего предложения.
  5. Вы не оставлены на произвол судьбы – мы 30 дней бесплатно консультируем вас, как эффективно наладить работу с маркетинг-китом.

Универсальное решение: мы готовим маркетинг-кит сразу в 3-х форматах для увеличения продаж разными способами:

  • PDF – для продаж по электронной почте и на сайте
  • Power Point – для демонстрации на выставках и офисах продаж
  • Макет готовый к печати – для продаж на встречах и предоставления клиенту «в руки»

 

Ход работ и сроки

Работы проходят в три этапа:

Подготовительный этап

  1. Изучаем ваш товар, его сильные и слабые стороны.
  2. Мониторим ваших конкурентов.
  3. Проводим интервью с вами – никто не знает ваш бизнес лучше вас.
  4. Формируем продающую идею – уникальное торговое предложение – обычно 3 на выбор.
  5. Готовим концепцию дизайна – обычно 3 на выбор. В итоге, вы представляете, что получите на выходе еще до окончания работ.

Длительность – обычно 7 дней. Многие пропускают этот этап и сразу приступают написанию текста и разработке дизайна. Это грубейшая ошибка, которая обходится потерей 97% продающей силы маркетинг-кита.

Написание текста

  1. Пишем текст по выбранной вами идее.
  2. Редактируем и правим его.
  3. Вычитываем.

Длительность – обычно 5 дней.

Разработка дизайна

  1. Оформляем презентацию по выбранной вами визуальной концепции.
  2. Верстаем текст.
  3. Готовим к печати и к публикации.

Длительность – обычно 7-10 дней.

Затем вносим правки по вашим замечаниям.

Это понятно, скажете вы, но где гарантии, результаты и примеры?
 

Гарантии

Все просто. Если наши решения и рекомендации не помогут вам увеличить продажи, и вы не заметите существенных улучшений, мы вернем 100% денег. К сожалению, после этого мы больше не продадим вам ни одной услуги. Согласитесь, это справедливо. Раз мы не в состоянии вам помочь – зачем сотрудничать?
 

К каким результатам готовиться?

Мы делатели маркетинг-кит для клиентов из разных сфер деятельности. Результат был всегда один – увеличение продаж.

Для компании “Лайнис” мы разработали маркетинг-кит для вхождения в сетевые магазины формата DIY.

Для компании “Экотех” мы разработали маркетинг-кит для продажи уникального промышленного насоса стоимостью 10 000 долларов нефтяным, атомным и другим промышленным предприятиям.

Для компании “Видеобокс” мы разработали маркетинг-кит для увеличения оптовых продаж видеорегистраторов и развития сети дистрибьюторов. Скачайте кейс – там все подробно описано.

Также среди наших клиентов:

 клиенты

 

А примеров нет?

Мы не просто делаем маркетинг-киты. Мы предлагаем законченные решения по увеличению продаж. Наши клиенты платят за индивидуальность и не хотят, чтобы работы, сделанные для них, тиражировались в интернете. Мы не выкладываем их под копирование конкурентами. Вы также можете рассчитывать, что ваши конкуренты не используют ваш маркетинг-кит как шаблон для своих рекламных материалов.

Это все так, но кто непосредственно сделает маркетинг-кит для меня?
 

Кто обеспечивает результат и несет ответственность?

Копирайтер Евгений Малышенко

Узкий специалист – копирайтер, который уже 3 года пишет только коммерческие предложения.До это 2 года был универсальным копирайтером по продающим текстам

  • C декабря 2010 выполнил работы для 221 клиента
  • Автор единственного узкотематического блога по теме КП
  • Меня печатают в ведущих журналах и сайтах: «Управление продажами», «Продавать! Техника продаж», «Бухгалтерское дело», Advertology.ru и др.
  • Автор методических пособий, аудио и видео-курсов по разработке коммерческих предложений

Дизайнер Юлия Дегтярева

Юлия Дегтярева

  • Член Союза дизайнеров России
  • Участник и призер всероссийских и международных конкурсов: международный конкурс на лучшую упаковку «Заводной апельсин», швейцарский конкурс «Carandache», всероссийский конкурс на лучшую этикетку «ГрандЭтикет», Петербургская биеннале дизайна «Модулор», всероссийский конкурс дизайна водной среды и водного транспорта «Океан дизайна», всероссийский конкурс на лучший товарный знак «Золотая блоха» и т.д.
  • Старший преподаватель кафедры дизайна ВлГУ

 
 
 
За каждый маркетинг-кит несу персональную ответственность я – Малышенко Евгений, как автор и руководитель проекта.
 
Закажите маркетинг-кит прямо сейчас! Получите в руки эффективный инструмент продаж. А конкуренты пусть ковыряют рынок старыми в надежде продать хоть что-то!