Задача:

написать нестандартно, коротко и просто коммерческое предложение для поставщика сувенирной, имиджевой и канцелярской продукции. Цель КП – привлечение новых клиентов для молодой фирмы.


Реализация:

Рынок сувенирной продукции трудный. Все поставщики, особенно региональные, торгуют по ограниченному набору каталогов. Отечественных или зарубежных производителей. Поэтому не имело смысла строить убеждение на описании выгод продукции. Эффективное решение лежало не в области товара, а в сфере компетенции поставщика.  Иными словами, нужно было ответить клиенту на главный вопрос: “Почему нужно покупать сувенирную продукцию именно в этой фирме?

Да потому что у нее самые выгодные условия и открытый, доверительный подход к ведению бизнеса. Кроме того, требовалось обыграть молодость фирмы, чтобы это не выглядело недостатком. Решение – мы молоды, поэтому больше и лучше работаем.

Кстати. Пример этого КП – пример того, как хорошее коммерческое предложение само по себе становится конкурентным преимуществом. В регионе моего заказчика никто больше не использует коммерческое предложение для привлечения клиентов.

Редкое явление – КП заверстано в красивый фирменный бланк, предоставленный заказчиком. От этого документ выглядит очень привлекательным.

А вам нужно максимально эффективное коммерческое предложение?

Сделайте заказ на разработку.

скачайте бесплатно 17 примеров