Уверены, что в ваших коммерческих предложениях нет ошибок?

Нет не орфографических, а маркетинговых, копирайтинговых, оформительских. Таких из-за которых ваше предложение из 10 человек до конца дочитывает в лучшем случае один. Да и тот не делает заказ.

Печально? Давайте прямо сейчас проверим ваше коммерческое предложение и исправим в нем сразу 39 ошибок. А если не вы не найдет ни одного недочета, то лишний раз убедитесь, в эффективного своего КП.
 
Согласны? Тогда вот вам специальный чек-лист:
 

 
Проверились? Уверились, что с вашим коммерческим все хорошо? Отлично! Если же есть ошибки и их много, то вряд ли можно назвать ваше КП продающим, а …
 

Коммерческое предложение должно продавать

Точка. Это факт, который и обсуждать дальше не стоит. Раз вы на этой странице, то понимаете это. Так ведь? Вопрос-то в другом: как сделать, чтобы коммерческое предложение продавало.

Обычно люди решают эту задачу тремя способами:

  • Пишут сами. Самый экономный вариант. При этом долгий и далеко не всегда эффективный. Путь проб и ошибок. Я вижу это по тем КП, которые присылают на экспертизу. Плюс 99,9% моих клиентов – это те, кто сначала пробовали «сами».
  • Поручают менеджерам по продажам, если они есть в штате. Самый сомнительный вариант. Менеджеры не любят дополнительных нагрузок. Особенно творческих. Часто делают «на отвали» и, конечно, все зависит от уровня их копирайтерской подготовки.
  • Нанимают копирайтеров. Хороший способ. Проблему должен решать специалист. Минус – это стоит денег. Еще минус – это рулетка. Будет работать – не будет? Напишут или обманут? Сколько я заплатил: много или мало?

Есть и другие варианты, но они из разряда частностей, описывать их нет смысла.

Можете вы сами написать коммерческое предложение, которое отлично генерирует клиентов и заявки?Отлично! Уверены в своих менеджерах? У вас работают крутые ребята! Есть проверенный в деле копирайтер, которому доверяете? И говорить не о чем.

Если нет, то я попробую продать вам себя, как разработчика коммерческих предложений. К слову, я специализируюсь на этой работе уже лет 5 и не пишу ничего кроме КП.
 

Что я могу вам предложить

  • Результат. КП будет продавать. А если нет? «Бывают же и у вас провалы», – спросите вы? Один на 20 работ. Но от него я вас страхую гарантиями и поддержкой.
  • Незыблемые сроки. Я понимаю, что время – невосполнимый ресурс, поэтому соблюдение сроков гарантируется. Задержал – верну 50% гонорара.
  • Все официально. Работаем по договору с моим ИП. Оплата через банк по счету. Хотите иначе? У меня много вариантов оплаты на выбор.
  • КП с дизайном. Это то, что мы делаем лучше всего и, без скромности, лучше многих. Ваше КП выделится от конкурирующих не только текстом, но и красотой: общей визуальной привлекательностью, версткой, шрифтами, иллюстрациями и пр.
  • Команда специалистов. Я работаю от своего имени, отвечаю за результат лично, но я не один. В команде 2 дизайнера, редактор-корректор (КП – без ошибок) и консультант. Каждый специалист отвечает за свой этап разработки.
  • Никаких переплат. На нашем рынке есть 2 способа ценообразования. Первый – брать копейки за знаки, а не качество. Второй – раскрутиться и брать дорого за бренд. Мое ценообразование основано на трудозатратах нужных специалистов. Вы платите только за профессионализм и ни копейки больше.

 

Гарантии

  1. Результативности. КП тестируется и бесплатно дорабатывается. Эффект будет. Нет – верну 100% гонорара.
  2. Сроков. Сдам день в день. Просрочил – минус 50% денег.

 
А теперь ответ на ключевой вопрос.
 

Почему мои коммерческие предложения продают?

  • Опыт и специализация. Я первый перестал быть «копирайтером вообще» и сфокусировался на коммерческих предложениях.
  • УТП. Я разрабатываю идею, как сделать ваше предложение ценным и уникальным.
  • Двойное воздействие. На логику – через текст. На эмоции – через дизайн.
  • Больше, чем просто продажи текстом. Наверное, это не передать, но мы стремимся всегда шагнуть чуть-чуть за профессионализм. Найти ИДЕЮ и СМЫСЛ.

 

Сколько это стоит

Холодные коммерческие предложения

Только текст
Например, для делового письма, для рассылки, заготовка под ваш дизайн.
Цена — 5 500 рублей
На фирменном бланке
На фирменном бланке. Добавляем корпоративную айдентику, фото, цвета.
Цена — 7 500 рублей
С дизайном
Рисуем инфографику, иконки, играем цветами и пр. 2-3 страницы.
Цена — 14 500 рублей.

Теплые коммерческие предложения
Принцип тот же. Только страниц больше. Берем фиксированную цену за любой объем.

Только текст
Цена — 7 500 рублей
На фирменном бланке
Цена — 10 500 рублей
С дизайном
Цена — 17 500 рублей.
Продающая презентация
Любой формат, любой объем – 34 000 рублей.

У вас расширились глаза: «За что!?» Это эмоции. Спокойно подумайте и посчитайте. Вы получаете работающий инструмент продаж, который окупается в первый же месяц. Да что там! С первого выигранного тендера или успешно проведенной встречи уже приносит прибыль. Не верите? Вот слова клиента:

“Евгений, здравствуйте.
Хочу поделиться с Вами положительными результатами. Составленное Вами КП себя уже оправдало и принесло нам прибыль и клиентов”. Александр transauto-spb@yandex.ru.

Работа сдана 27 апреля. Отзыв от 22 мая 2014 г.

заказать коммерческое предложение

Обратите внимание: я могу взять только 5 заказов в неделю, а заявок поступает 7-10 в день.

 

Как это выглядит

Текстовые работы

На фирменном бланке

С дизайном

Презентации по запросу
 

Сроки и ход работы

Во-первых, согласовываем дату начала. Приступить в день заявки можем далеко не всегда из-за загрузки.

Этап 1. Погружение.

  • Изучаем техническое задание
  • “Изводим” вас десятками вопросов
  • Анализируем конкурентов
  • Опрашиваем представителей вашей потенциальной клиентуры
  • Собираем нужные сведения, слова, фишки

На выходе: сначала продающая концепция для текста, затем для дизайна, которые вы последовательно утверждаете.
Сроки: 3-7 дней.

Этап 2. Текстовое воплощение.
Пишется текст под заданный формат коммерческого предложения.
Сроки: 2-4 дня

Этап 3. Дизайн.
Делаем оформление для коммерческого предложения
Сроки: 4-7 дней в зависимости от типа КП и объема. Презентация – от 14 дней.

Этап 4. Правки и доработки.
Сначала КП проходит через руки редактора, а затем попадает к вам. Вы можете попросить внести обоснованные изменения в текст и дизайн.
Сроки «плавают» и во многом зависят от вас. На редактуру уходит 1-3 дня.
 

По делу все. Теперь немного о себе

 

евгений малышенко
  • Я уже 2 страницы как продаю вам свои услуги, не представившись. Меня зовут Евгений Малышенко.
  • Я не пишу на заказ ничего кроме коммерческих предложений.
  • Это моя специализация с 2008 года.
  • Сейчас меня вовсю копируют. Причем порой просто от и до.

Наверное, надо сказать, сколько я написал КП? Несколько сотен. Точно не считал. Количество клиентов знаю примерно. Что-то около 300. Среди них:

клиенты

Чем горжусь?

Рекордами конверсии в 30, 50 и даже 100%. Текстами для министров и первых лиц транснациональных компания. Ну и коммерческими предложениями, которые окупались в первый же день работы.

заказать коммерческое предложение

Обратите внимание: я могу взять только 5 заказов в неделю, а заявок поступает 7-10 в день.