Блог Евгения Малышенко
о сильных коммерческих предложениях

Сильное коммерческое предложение

сильное коммерческое предложение

Бесплатная методичка, как составить «холодное» коммерческое предложение. План работ, структура, примеры.

Скачать книгу и 10 примеров КП

Холодное коммерческое предложение

Популярный на битуби инструмент для первого контакта с клиентом. Оно презентует продукт, отвечает на вопросы, снимает возражения и подталкивает клиента к продолжению диалога.

Зачем

Холодное КП — обязательное звено многих цепочек продаж. Его рассылают по базе клиентов, отправляют после обзвона, высылают персонально. Часто клиенты сами просят выслать им коммерческое предложение, чтобы узнать продукт и познакомиться с компанией.

Польза

Сильное КП помогает продавать с меньшими усилиями и экономит время:

  • Каждый продавец по-своему рассказывает о продукте. Один — хорошо, другой — плохо. Зависит квалификации. КП выгодно презентует продукт без влияния «человеческого фактора».
  • Менеджерам не объясняют одно и тоже каждому клиенту, а отправляют коммерческое предложение.
  • Иногда достаточно просто отправить коммерческое предложение, чтобы заключить сделку.
  • Сильное КП выделяет предложение среди аналогичных, убеждая, что нужно сотрудничать именно с этой компанией.

Зачем писать КП с нуля, а не скачивать из интернета

Не существует универсального коммерческого предложения для любого бизнеса и любой задачи. Чтобы коммерческое предложение работало, его нужно писать под конкретную ситуацию. Сильное коммерческое предложение учитывает все тонкости продаж:

  • закрываете на встрече или по телефону,
  • продаёте сразу или серией контактов,
  • дорогой продукт или дешёвый, уникальный или как у всех,
  • продаёте одному человеку или закупочному центру.

Нельзя сделать коммерческое предложение на всю жизнь. Его придётся дорабатывать и обновлять под новые возражения клиентов, под меняющиеся условия продаж, под изменения продукта.

Разработку коммерческого предложения можно поручить специалистам. А можно сделать самому. Методичка «Сильное КП» написана, чтобы помочь упростить самостоятельную разработку.

Для кого

Методичка предназначена для «продажников» и для предпринимателей, которые продают сами. Копирайтерам методичка будет полезна меньше. Директорам и другим руководителям — для ознакомления и обучения персонала.

Рекомендуем не копировать представленные в методичке примеры коммерческих предложений, а писать самостоятельно с нуля. Если коммерческое писательство вызывает у вас трудности, лучше обратиться за профессиональными услугами.

Результат

Внятная инструкция по созданию коммерческого предложения, которое помогает продать больше и быстрее. Содержание методички охватывает основные моменты разработки КП:

  • аудитория, подготовка, цели;
  • торговое предложение и позиционирование;
  • польза для аудитории;
  • написание и редактирование.

Бесплатная методичка “Сильное коммерческое предложение”

Объём 18 страниц.

Время чтения ~ 30 минут.

10 примеров коммерческих предложений в комплекте.