Блог Евгения Малышенко
о сильных коммерческих предложениях

к другим статьям раздела

Как не нужно оформлять коммерческое предложение

21 Dec 2011г.

В чем ошибка оформления этого коммерческого предложения? Оно пришло ко мне в спам.

пример кп, где из-за выделений ничего непонятно

Именно оформления? Содержания касаться не будем.

В этом КП явный перебор с выделениями : шрифтами, их размерами и начертаниями, а также с цветовыми выделениями. В первую очередь, с количеством цветов.

Автор правильно понял необходимость выделения наиболее важных элементов текста. Да, многие люди просто бегло просматривают текст. Визуально привлекательные элементы задерживают их взгляд. Поэтому на фоне основного текста выделяют САМЫЕ ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ. Чтобы читатель обратил внимание на них.

А здесь перебор с элементами выделения превратил текст в сверкающую мозаику. В итоге выделения нет как такого. Взгляд не цепляется за важные детали, а растерянно мечется по ярким цветовым пятнам.

По теме

12 советов, как оформить коммерческое предложение

к другим статьям раздела

Похожие записи

Похожих записей не найдено