Блог Евгения Малышенко
о сильных коммерческих предложениях

к другим статьям раздела

12 советов, как оформить коммерческое предложение

15 Feb 2012г.

Из проверочного листа коммерческого предложения

  1. На фирменном бланке
Разработайте фирменный бланк и заверстайте в него ваше коммерческое предложение.
  1. «Креативный» дизайн
Можно оформить КП нестандартно. Ответьте себе на два вопроса: «уместно ли это на моем рынке?» И «решаю ли я этим реально задачу или это просто для красоты?»
  1. Оформление не в ущерб содержанию
Элементы графики не отвлекают внимание, а расставляют акценты на важных моментах предложения.
  1. Нет бессмысленных «красивостей»
Удалите элементы, которые не решают никаких задач, а просто занимают место.
  1. Дайте воздуха!
Пусть будет больше свободного пространства. Не перегружайте КП текстом и графикой.
  1. Не пишите все заглавными буквами
ЭТО ТРУДНО ЧИТАТЬ.
  1. Цепляйте цветом
Важное выделяйте цветом.
  1. Курсив и жирный
Жирный, чтобы сразу бросалось в глаза. Курсив, чтобы сначала прочитали то, что написано до него.
  1. Шрифты
Максимум два: для основного текста и заголовков. И никакого Times New Roman. Используйте свой фирменный шрифт.
  1. Выделения в заголовках
Важные моменты в заголовках можно выделять. И даже НУЖНО. Но только действительно важное.
  1. Умеренность и еще раз умеренность
Не допускайте перебора с цветами, шрифтами и начертаниями. Много выделений = никакого выделения.
  1. «Фишки»
100 тысяч вместо 100000; 100 000 вместо 100000; 55%, а не 55 процентов; первый вместо 1-й.

к другим статьям раздела

Похожие записи

Похожих записей не найдено