Блог Евгения Малышенко

о сильных коммерческих предложениях

Было-стало: новый пример коммерческого предложения


Хочу рассказать об одном заказе, который я принял на позапрошлой неделе и закончил на прошлой. Ко мне обратилась компания, которая организует экскурсии на механических поездах по территории парка Петергоф.

Ситуация

Компания успешно продает свои услуги в розницу, а вот попытки наладить сотрудничество с туроператорами и продавать экскурсии на постоянной основе туристическим группам проваливались уже 2 года. Коммерческое предложение, которое они доставляли в печатном виде туристическим фирмам, сотрудничающим с Петергофом, стабильно оставалось без внимания. Мои клиенты использовали коммерческое предложение, которое написали самостоятельно. Вот оно:

Задача

Меня попросилинаписать коммерческое предложение, которое позволило бы провести успешную договорную компанию — заключить контракты с туроператорами на групповые экскурсии до начала туристического сезона. Иными словами нужно было предложить партнерскую программу. Выполнить работу нужно было срочно, в сжатые сроки

Решение

Написан текст на 2 страницы (нормально для «бумажного» распространения), сделан фирменный бланк и выполнена подготовка к печати в типографии. Плюс сделана веб-версия для отправки по email. Получилось вот такое коммерческое коммерческое предложение:

Работу сделали быстро и в срок. Клиент доволен:

«Евгений, здравствуйте. Спасибо за работу, КП нам понравилось. Вы профессионал, это чувствуется сразу.»

Ждем результатов работы нового КП, а пока продолжаем принимать новые заказы. Обращайтесь.

Похожих записей не найдено