Блог Евгения Малышенко
о сильных коммерческих предложениях

к другим статьям раздела

Кейс: увеличение оптовых продаж с помощью КП в формате маркетинг-кит

Кейс увеличение оптовых продаж
24 Dec 2013г.

В начале лета ко мне обратился очень интересный клиент — один и ведущих интернет-магазинов Казахстана Videobox.kz. Он торгует автомобильными регистраторами.

Задача, которую поставили передо мной — разработать эффективное КП, которое позволило бы быстро и эффективно привлечь оптовых покупателей.

Дело в том, что Videobox.kz решил не ограничиваться розничными продажами и занялся развитием сети партнеров и дилеров.

Я погрузился в тему, изучил все, что можно и нужно было изучить, разработал 5 идей для коммерческого предложения и написал текст, который наглядно показывал потенциальным партнерам выгоды сотрудничества.

Заказчик текст принял, и хотя КП не было в работе на 100%, уже есть продажи, партнеры, и заключенные дилерские договоры.

Скачайте кейс, как сделать КП эффективным инструментом оптовых продаж.

кейс, пример коммерческого предложения, увеличение оптовых продаж

к другим статьям раздела

Похожие записи