Блог Евгения Малышенко

о сильных коммерческих предложениях

Коммерческое предложение журнала

Коммерческое предложение журанала

В 2014 году компания «Джет Пэй» из Ижевска запускала новый проект: рекламный журнал «Бонус». 2014 год — пик популярности купонных онлайн-сервисов: Групон и другие. «Джет Пэй» решила сделать подобный проект, только региональный и в оффлайне: журнал для публикации купонов со скидками.

Суть предложения:

Компания «Джет Пэй» выпускает и бесплатно распространяет журнал. Поставщики товаров и услуг размещают в журнале рекламу акций, спецпредложений и распродаж. Размещение рекламы в журнале платное. Заказчик может прислать готовый макет купона и купить рекламное место, а может заказать дизайн-макет и разработку акции.

Задача

Для привлечения рекламодателей компании «Джет Пэй» нужно было коммерческое предложение журнала. Его цель — объяснить преимущества рекламы в новом журнале:

  • Привлечение платёжеспособной аудитории,
  • Увеличение продаж,
  • Низкая стоимость привлечения клиентов,
  • Контроль эффективности рекламы.

Ограничение: КП нужно уложить в две страницы А4.

Коммерческое предложение журнала «Бонус»

Мы написали текст и сделали дизайн коммерческого предложения. Сделали веб-версию, которая мало весит, для отправки по электронной почте и печатную версию в пдф.

Коммерческое предложение журнала

Картинка большая, её можно скачать и всё внимательно прочитать: клик правой кнопкой и сохранить как.

Грамотно и без космических обещаний напишем, оформим и сверстаем коммерческое предложение. Разрабатываем коммерческие предложения.