Блог Евгения Малышенко
о сильных коммерческих предложениях

к другим статьям раздела

Примеры, как пишут и как можно писать коммерческие предложения на логистические услуги

25 Sep 2014г.

Я уже больше 6 лет держу email-ящик со своей старой работы? Это простой способы собирать живые коммерческие предложения, которые вращаются на нашем рынке.

Чаще всего мне приходят КП от разнообразных компаний-перевозчиков, доставщиков и пр. Коллекция уже накопилась изрядная, и, знаете, ощущение, что существует какая-то тайная организация, которая целенаправленно «штампует» плохие коммерческих предложения для сферы логистики. Все они, как вышли из-под одного пера.

Предлагаю взглянуть на один из таких образцов

письмо с коммерческим предложением

Оно есть, и это большой плюс. Обычно не пишут ничего не в теме письма ни в его теле.

Само коммерческое предложение:

Можно ли сделать лучше?

Вариант 1. Подключаем копирайтера

Делаем КП на заказ. Затраты 7 500 рублей. (Это 2 похода в ресторан. Если экономно, то три )). Окупаются деньги с первой же сделки, дальше работают в плюс. Как в случае вот с этим примером:

Вариант 2. Подключаем еще и дизайнера

Обходится это еще на 7 000 подороже. Всего — 14 500 рублей = стоимость Apple ipad mini. Понимаю, сравнение не пользу заказа коммерческого предложения )), но как правило, с первого же выигранного тендера можно купить сразу три-четыре электронных игрушки.

к другим статьям раздела

Похожие записи

Похожих записей не найдено