Блог Евгения Малышенко
о сильных коммерческих предложениях

к другим статьям раздела

Пример коммерческого предложения для свадебного сервиса

30 Jul 2018г.

Евгений Малышенко показывает свою работу

Заказчик

2018 год

bdplanner.by

Задача

Подготовить коммерческое предложение для потенциальных партнёров белорусского свадебного сервиса Best Day Planner. Написать текст и сделать дизайн.

Best Day Planner

Электронная площадка, где встречаются поставщики свадебных услуг и молодожёны (невесты). Проект помогает невестам «оцифровать» свадебные хлопоты; поставщикам вести свадебный бизнес онлайн. Best Day Planner — больше, чем онлайн-сервис. Это социальная сеть, где молодожёны могут рассказать миру о важном дне своей жизни.

Партнёры

Поставщики товаров и услуг для организации свадеб: автомобили, украшения, декор, платья, рестораны, церемониймейстеры и пр. Крупный и малый бизнес. Коммерческое предложение будет попадать к потенциальным партнёрам в печатном виде — на выставках и конференциях; в электронном виде — по электронной почте после «холодного» обзвона.

Польза для молодожёнов и партнёров

Молодожёнам хлопотно искать поставщиков свадебных услуг оффлайне: надо много звонить, писать, запоминать. На Best Day Planner они найдут всех подрядчиков в одном месте: пообщаются в мессенджере, отправят заказ сразу в несколько фирм и выберут подходящее предложение. Всё это онлайн и с любого устройства с доступом в интернет.

Для поставщиков Best Day Planner — это специализированная свадебная ЦРМ и рекламная площадка, где они найдут свою целевую аудиторию, готовую платить деньги. Преимущества сервиса:

  • Ведёт весь свадебный бизнес онлайн и в одном месте,
  • Контролирует работу менеджеров,
  • Следит за финансами,
  • Выставляет предложения,
  • Упрощает управление продажами,
  • Максимально сближает поставщика с ЦА,
  • Помогает искать клиентов. Персональная страница — полноценный сайт,
  • Экономит деньги — стоимость равна затратам на хостинг и домен,
  • Избавляет от самостоятельного продвижения в интернете,
  • Предоставляет персонального менеджера.

Сложность

Бизнес в Белоруссии, особенно в регионах, далёк от онлайн мало знаком с его терминологией. Поэтому рассказать новом сервисе нужно самым простым языком, избегая таких слов и выражений как ЦРМ, автоматизация бизнеса, воронка продажи и прочий маркетинг.

Решение

Заказчик просил уложиться в три страницы А4. Мы собрали информацию, сформулировали пользу сервиса и написали текст. Свёрстанный на три страницы текст смотрелся неаккуратно: много букв,  мало воздуха, разнотипная иформация на одной странице. Сокращение не помогало, потому что терялся смысл.

кп-свадьбы-пример

Мы предложили сверстать две версии КП. Для веба — длинную, с послайдовой вёрсткой, которую удобно скролить вниз. Для бумаги — компактную, с вёрсткой как у брошюры. Идея: один слайд — одна мысль. Заказчик согласился, тем более, что дополнительных денег мы с него не попросили, потому что хорошая работа важнее прибавки к жалованию.

Если мы рассказываем о том, что бдп помогает партнёрам общаться с клиентами, выделяем это целый слайд. Для демонстрации используем скриншоты из админки — так её увидит новый партнёр. Может быть, не очень красиво, но зато правдиво и доказательно.

кп-свадьбы-страница-общайтесь

О рекламных возможностях снова рассказываем на отдельном слайде.

кп-свадьбы-страница-рекламируйтесь

Для разных страниц сделали от четырёх до семи вариантов дизайна. Например, вот так менялся текст и оформление титульной страницы.

кп-свадьбы-страница-титульник1

кп-свадьбы-страница-титульник2

кп-свадьбы-страница-титульник3

кп-свадьбы-страница-титульник4

Итог

В качестве примера выкладываем целиком веб-версию коммерческого предложения:

Эта работа сделана в агентстве Конкретное предложение.

пример коммерческого предложения, пример

к другим статьям раздела

Похожие записи

Идеальное коммерческое предложение
24 марта 2014, 13:40
Маркетинг