Блог Евгения Малышенко

о сильных коммерческих предложениях

Пример коммерческого предложения с высокой конверсией


Задача

Срочно, за 3 дня до выставки написать коммерческое предложение для производителя БАДов из рогов марала (алтайский олень). Цель КП — получить оптовых закупщиков, заинтересовать аптеки и интернет-магазины.

Реализация:

Идея — отстроиться от производителей БАДов и лекарственных средств. Наш продукт — не то и ни другое. Это проверенный временем продукт с репутацией, который будет пользоваться повышенным спросом. Эта концепция себя оправдала на все сто. На выставке клиент получил первых клиентов.

Конверсия коммерческого предложения приблизилась к 50%.

После я писал для него еще несколько текстов, но они мне удались меньше (Все-таки это были не коммерческие предложения).

Отзыв

КП для меня Евгений писал срочно к выстаке. И благодаря ему я в первый же день получил в клиенты 3-х очень крупных оптовиков. Большое мое желание, чтобы никто из конкурентов не имел такого коммерческого предложения.

Владимир, генеральный директор компании «Здоровая семья».

Похожих записей не найдено