Блог Евгения Малышенко

о сильных коммерческих предложениях

Пример коммерческого предложения франшизы

коммерческое предложение франшиза

Над коммерческим предложением работали:

Копирайтер Евгений Малышенко

Дизайнер Ольга Грисюк

Клиент

  • Компания «Таммантимебель». Производитель бескаркасной мебели.
  • На рынке с 2005.
  • 100 представительств в России и СНГ.
  • Имеет статус «Национально значимого предприятия».
  • Член Фонда поддержки предпринимательских инициатив с 2015 года.

Разработка

  • Коммерческое предложение с дизайном
  • Октябрь 2015.
  • Продолжительность: 14 дней.
  • Участники со стороны клиента: генеральный директор
  • Стоимость: 14 500 рублей.

Ситуация

Компания «Таммантимебель» решила продвинуть франшизу. В компанию звонили и писали люди, заинтересованные в сотрудничестве. Они просили скинуть коммерческое предложение. Существовавшее на тот момент КП не устраивало генерального директора. Он считал, что оно слишком сложное и длинное — 19 страниц.

Задача

Сделать короткое и яркое коммерческое предложение. Учесть особенность аудитории: люди, которые задумались об открытии своего магазина и выбирают способ: с франшизой или без.

Реализация

  • Подготовка: задали заказчику вопросы, запросили дополнительные материалы, изучили, как другие компании продают франшизу.
  • Написали и согласовали текст.
  • Подготовили три концепции дизайна на выбор.
  • Оформили коммерческое предложение по выбранной заказчиком концепции.
  • Внесли правки в макет: у заказчика было всего два замечания.
  • Подготовили версию КП для электронного распространения и для печати.

Окончательный вариант коммерческого предложения

Закачик сказал

Спасибо. Всё понравилось.

К сожалению, мы ничего не узнали о результативности коммерческого предложения. Видели, что франшиза продаётся, но насколько сильно помогло наше КП не знаем.

Мы помогаем малому бизнесу продавать с помощью кратких и конкретных коммерческих предложений. Посмотрите на странице услуг, чем мы можем быть вам полезны.